Общество

Зачем нужен мониторинг бренда в сети?

Как и в любой маркетинговой системе, в SMM актуальной задачей является мониторинг отношения пользователей к компании и продуктам. Причем если в классическом маркетинге для такого мониторинга необходимы трудоемкие исследования, опросы, работа с фокус-группами, то в случае с социальными сетями процесс гораздо менее трудозатратен и во многом поддается автоматизации.

Теперь мониторинговая система PRNEWS.IO сканирует огромное количество контента в считанные минуты и вы можете реагировать на появляющуюся информацию в разы быстрее, чем она успеет распространиться. Более того, система анализирует контент, чтобы дать вам представление о репутации вашего бренда, на фоне ваших конкурентов. Подробнее — на сайте https://prnews.io/ru/monitoring/ по приведенной ссылке. Отслеживайте упоминание заданных ключевых слов в потоке новостных сообщений по всему миру.

Итак, мониторинг представляет собой ручной или автоматический поиск упоминаний компании и продуктов в социальных сетях и блогах, а также их дальнейшая обработка и анализ собранной информации.

Мониторинг медиа заключается в отслеживании упоминаний бренда, организации, темы или персоны в социальных сетях, форумах и блогосфере. Анализ информации в интернете происходит с помощью автоматизированных профессиональных систем, агрегирующих информацию, либо по особой методике. Полученные данные классифицируются и позволяют оценить соотношение и количество негативных, нейтральных и позитивных упоминаний.

Интернет позволяет мгновенно обмениваться информацией. По статистике, две трети покупок совершаются с предварительным просмотром отзывов о марке или товаре. Важность отслеживания негативных упоминаний бренда в сети и их своевременной обработки очевидна.

Во время мониторинга популярных социальных медиа можно проводить анализ мнений пользователей о конкурентах, детально изучить их маркетинговую политику и сравнить ключевые показатели. Определяются такие характеристики, как уровень популярности бренда, тональность откликов целевой аудитории и количество упоминаний.

Материал опубликован на правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121