Начальник отдела организации транспортного обслуживания населения Вадим Хрипунов на заседании профильного комитета горсовета 18 октября заявил, что обеспечить беспересадочное сообщение из любой точки города в любую другую практически невозможно.
Для создания таких идеальных условий потребуется увеличение числа автобусов и маршрутов. Они будут большую часть пути проходить по одному и тому же пути.
«Это отрицательно скажется, учитывая ограниченную пропускную способность улично-дорожной сети города. Значительно уменьшится скорость сообщения. В связи с заторами по причине необоснованного увеличения общего количества транспорта в городе чаще будут возникать аварийные ситуации, ДТП», — приводит слова чиновника пресс-служба горсовета.
Хрипунов напомнил, что разрабатывается схема для объединения двух сетей – Орла и Орловского района. Во многих точках маршруты двузнаков и трехзнаков пересекаются, какие-то направления перегружены, какие-то убыточны. Комплексным решением проблемы организации пассажирских перевозок является создание единой транспортной схемы, учитывающей все аспекты жизни города и агломерации.
Ранее сообщалось, что работы будут проводиться совместно с Московским институтом транспорта, который имеет большой опыт работы в данном направлении. Победителем электронного аукциона по отбору подрядчика для разработки единой схемы организации транспортного обслуживания в границах города Орла и Орловского района стало ЗАО ГК «НАВИГАТОР». Начальная цена контракта – 2,99 млн рублей. Работы должны быть завершены в течение 2019 года. Предполагается, что далее будет определен один оператор, который начнет организовывать работу как двузначных маршруток, так и трехзначных.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
Разрабатывать транспортную схему Орла будет компания депутата облсовета