Транспорт

Хрипунов пояснил, почему по Орлу невозможно ездить без пересадок

Начальник отдела организации транспортного обслуживания населения Вадим Хрипунов на заседании профильного комитета горсовета 18 октября заявил, что обеспечить беспересадочное сообщение из любой точки города в любую другую практически невозможно.

Для создания таких идеальных условий потребуется увеличение числа автобусов и маршрутов. Они будут большую часть пути проходить по  одному и тому же пути.

«Это отрицательно скажется, учитывая ограниченную пропускную способность улично-дорожной сети города. Значительно уменьшится скорость сообщения. В связи с заторами по причине необоснованного увеличения общего количества транспорта в городе чаще будут возникать аварийные ситуации, ДТП», — приводит слова чиновника пресс-служба горсовета.

Хрипунов напомнил, что разрабатывается схема для объединения двух сетей – Орла и Орловского района. Во многих точках маршруты двузнаков и трехзнаков пересекаются, какие-то направления перегружены, какие-то убыточны. Комплексным решением проблемы организации пассажирских перевозок является создание единой транспортной схемы, учитывающей все аспекты жизни города и агломерации.

Ранее сообщалось, что работы будут проводиться совместно с Московским институтом транспорта, который имеет большой опыт работы в данном направлении. Победителем электронного аукциона по отбору подрядчика для разработки единой схемы организации транспортного обслуживания в границах города Орла и Орловского района стало ЗАО ГК «НАВИГАТОР». Начальная цена контракта – 2,99 млн рублей. Работы должны быть завершены в течение 2019 года. Предполагается, что далее будет определен один оператор, который начнет организовывать работу как двузначных маршруток, так и трехзначных.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Разрабатывать транспортную схему Орла будет компания депутата облсовета 

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121