Общество

Банки будут предупреждать орловцев о мошенниках

телефон, прослушка

Банк России рекомендовал кредитным организациям использовать все имеющиеся в их распоряжении ресурсы, чтобы научить клиентов противостоять злоумышленникам

Информацию о том, как противостоять телефонным и интернет-мошенникам рекомендуется размещать в приложениях дистанционного обслуживания, на банковских сайтах, в соцсетях, на экранах банкоматов при переводе или снятии наличных, а также в отделениях банков.

Эксперты орловского отделения Банка России отмечают, что многие орловцы стали более финансово грамотными, но и мошенники с каждым днем придумывают все новые уловки. Поэтому необходимо постоянно напоминать людям, что нельзя сообщать посторонним свои персональные данные, информацию о банковской карте, пароли из СМС, секретные коды и тому подобное.

Также банкам рекомендовали не реже, чем дважды в год анализировать, каковы результаты профилактических мер – как изменилось количество переводов денег без согласия клиентов.

 

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121