В России телевидение теряет доверие зрителей


По результатам опроса фонда «Общественное мнение», доверие россиян к телевидению заметно снизилось, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ФОМ.
Несмотря на то, что 50% россиян, доверяют телевидению, с 2015 (63%) года этот показатель снизился на 13 пунктов.
По данным фонда, основными источниками информации для жителей России являются телевидение (78%) и новостной интернет (39%). Стоит отметить, что аудитория пользователей интернетом с 2010 года увеличилась в три раза (с 13%), сообщил фонд «Общественное мнение».
Среди других источников информации опрошенные отметили беседы с близкими и друзьями (18%), печатную прессу (17%), соцсети (16%) и радио (14%).
Около 19% респондентов уверенны в правдивости информации, размещённой в интернете. А вот в правдивость информации из бытовых разговоров и радиопередач, верят только 8% россиян, соцсетям отдают предпочтение лишь 7%. Около 25% участников опроса не доверяют ни одному источнику.
Среди тематических предпочтений, респонденты называли международные отношения (38%), внутреннюю политику и социальные проблемы (по 34%), вооруженные силы (29%), деятельность российских властей и семейные отношения (по 25%).
Также россияне интересуются криминальными новостями (23%), спортом (21%), культурой (20%) наукой и техникой (19%), экономикой (17%), природными катаклизмами (16%), путешествиями (12%), модой (8%), шоу-бизнесом (7%).
Опрос проводился 4-5 февраля. В нём приняли участие 1500 человек в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ.
