Новости компаний

АВД.Москва: зачем нужны аппараты высокого давления?

Знаете ли вы, что есть такая уборочная техника, которая за считанные минуты удаляет «сложные» загрязнения — от них не всегда избавишься обычными способами даже за несколько часов. Речь идет об аппаратах высокого давления (АВД.Москва). Такие аппараты незаменимы для владельцев автомоек, клининговых компаний, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, наконец, для обычных автолюбителей. 

Аппараты высокого давления(АВД) используются практически во всех областях. Вы можете использовать их для мытья больших самолетов и кораблей, восстановления памятников и до мойки автомобилей и бытового использования, таких как очистка желобов, фасадов, велосипедов, мотоциклов, строительных инструментов и тому подобного.

Моечные машины с нагревом и без нагрева воды набирают популярность в промышленных, коммерческих и даже бытовых условиях.

Они принесут вам следующие преимущества:

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИмойки высоким давлением разбрызгивают воду под давлением и обеспечивают более высокий поток воды, поэтому вы можете чистить в 4–5 раз быстрее, чем обычные садовые шланги или другие методы мойки и очистки.
ЭКОНОМИЯ И СОКРАЩЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ: Меньше часов на уборку, значит меньше работы. Меньше работы означает большую производительность и сокращение сверхурочных для сотрудников.
ЭКОНОМИЯ ВОДЫ: удивительно, но мойки высокого давления потребляют меньше воды, чем другие методы очистки. Например, для мойки традиционным садовым шлангом потребуется около 4000-5000 л/час.

Только мойкой автомобилей функционал АВД не ограничивается. С помощью бытового или промышленного агрегата можно:

  • удалять напольные и настенные покрытия в процессе ремонта;
  • проводить пескоструйную обработку деталей;
  • быстро промывать помещения или транспорт специальными, в том числе дезинфицирующими, составами;
  • прочищать трубопроводы;
  • откачивать воду из бассейнов, колодцев, затопленных подвалов.

Главное — правильно выбрать модификацию, проверить, предусмотрены ли в ней необходимые функции.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121