Новости компаний

Что такое рекламная фотосъемка?

Качественная реклама — это непременное условие успешного бизнеса. Но сегодня уже никого не удивишь и не завлечешь грубыми маркетинговыми технологиями. Действенная реклама должна быть изящной, ненавязчивой, но при этом заметной и запоминающейся, этим характеристикам как нельзя лучше соответствует фотография. Узнать больше о том, что такое рекламная фотосъемка, можно по ссылке на профильном сайте.

Нас везде окружает реклама. На каждом экране компьютера, смартфона, планшета, в журналах, газетах, на автобусных остановках и вокзалах она буквально преследует нас. И все же следует вспомнить, что для значительной доли этих объявлений приглашали фотографа, чтобы он сделал снимки для рекламы.

Есть также огромное количество товаров, которые необходимо снять для каталогов как в печатном, так и электронном виде. К примеру, для продажи через Amazon или eBay для каждого продукта нужна отдельная фотография. Поэтому для фотографов есть возможности найти себя и свое место на рынке коммерческой рекламной фотографии. Надеюсь, что советы в данной статье помогут вам понять, как лучше фотографировать тот или иной продукт

Рекламная фотография и фудстайлинг пейзажа из замороженных продуктов для оформления POS-материалов производителя холодильного оборудования.

По нашему мнению, упаковка для десертов должна быть «вкусной». Так как внешне они похожи, то было принято решение показать начинку. Для этого каждое лакомство нужно было сфотографировать в разрезанном виде и тщательно отретушировать готовые снимки. Фото различных изделий бижутерии – браслетов, перстней, колье могут быть использованы для наружной рекламы, на различных рекламных носителях, в каталогах, вебсайтах и социальных сетях.

Виды рекламных фотографий

Рекламные фотоизображения подразделяются на виды:

• каталожная фотография;

• предметная фотография;

• имиджевая фотография;

• интерьерная фотография;

• политический портрет;

• деловой портрет.

Каталожная и предметная фотография

Основной функцией каталожной и предметной фотографии является реклама товаров для сайтов производителей, дистрибьюторов и интернет магазинов. Канцтовары, сувенирная продукция, ювелирные изделия, продукты питания и многие другие предметы на фото можно отнести к разряду предметных или каталожных. Фото этих предметов не несет в себе смысла, оно лишь демонстрирует товар.

Имиджевая фотография

Отдельно стоит выделить портретную фотографию одежды, ювелирных изделий и аксессуаров не для каталогов, а для наружной или журнальной рекламы. Отличается тем, что является постановочной и несет в себе сюжет. Такие фото не просто демонстрируют товар, а создают его имидж. Взгляд человека на такой фотографии очень часто направлен на товар.

В имиджевой рекламной фотографии используются не только портретные и групповые съемки, но и фоторепортаж – съемка событий, производственных процессов и т.д. Репортаж ничем не регламентирован, его задача – показать происходящее. Публикация таких фото вызывает у потребителей доверие. Их целесообразно применять для пиара компаний. К имиджевой рекламе стоит отнести и портретные снимки лиц, представляющих компанию, так называемый, деловой портрет.

Портретный жанр в рекламе

Портретный жанр в рекламе чаще всего используется не для раскрытия образа конкретного человека, а для того, чтобы показать пользователя того или иного продукта, который бы соответствовал идеальному образу в представлении большинства людей, на которых нацелена реклама. Основной задачей рекламного портрета является демонстрация удовольствия от потребления продукции, вызывающая желание приобрести товар.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121