Новости компаний

Как выбрать рекламное агентство?

Часто, при разработке рекламной кампании, забывается не только о том, кто такой клиент и чего он на самом деле хочет, но и об истинном смысле того, чего хотелось бы сказать. Гонка за созданием новых ниш, навязыванием новых ценностей: это лучше, это хуже, а это — уже не модно. Многие рекламные кампании похожи одна на другую, да и агентства, порой, тоже. Всё сливается в единое информационное поле, напичканное рекламой низкого качества и большими рекламными бюджетами.

Рекламное агентство Алматы — подробнее о его работе можно узнать по ссылке на сайте g-studio.kz.

Отбираем претендентов на «установление первичного контакта». Для этого, просматриваем десяток-другой сайтов рекламных агентств — из тех, что посоветовали друзья, чьи веб-адреса подвернулись в поисковике или справочнике. На этом шаге мы рассматриваем возможность сотрудничества только с теми агентствами, у которых есть корпоративный сайт. Вы можете себе представить фирму без телефона или без факса, а гендиректора без визиток? Сайт — это корпоративная визитка и средство предварительного знакомства. Банальность, но, к сожалению, до сих пор актуально: у «стоящего» агентства сайта не может не быть!

Просматривая сайты, оцените стиль оформления и степень информативности. Здесь ваша оценка будет исключительно субъективной, на уровне «подходит — не подходит». Если у вас в компании склонны к оформлению и дизайну относиться консервативно, не стоит задерживаться на сайтах с ультра неожиданными дизайнерскими решениями и текстами в стиле «эй ты, посмотри на меня…». Конечно, профессионалы могут сделать все! и по-разному, — «и не смотрите, что у нас сайт сейчас в таких модных тонах», но, сами знаете, почерк часто остается неизменным.

Итак, в первую очередь нужно ознакомиться с существующими рекламными агентствами. Для этого некоторые заказчики ищут их в газетах, спрашивают совета коллег и знакомых. Некоторые же, пытаются связаться с рекламными агентствами, которые были задействованы в создании понравившейся им рекламы. В настоящий момент ознакомиться с их работами несложно, так как каждое уважающее себя рекламное агентство имеет свой сайт. Там вы можете просмотреть портфолио агентства. Можно почитать отзывы о них на различных форумах, хотя никто не гарантирует вам достоверности размещенной на форумах информации. Тем не менее, попытаться стоит.

При выборе агентства рекламодатель обращает особое внимание на время создания агентства, наличие специалистов, уровень специализации, стоимость услуг. Время создания агентства позволяет определить его деятельность на рынке рекламы. При этом отдельное внимание уделяется перечьню организаций, с которыми агентство работало, а также примерам той или иной работы, выполненной ранее. Наличие специалистов по интересующему рекламодателя направлению позволяет сделать выводы, что рекламой в той или иной области занимаются не случайные люди, а профессионалы. Уровень специализации агентства показывает, что агентство целенаправленно занимается интересующим рекламодателя направлением. Стоимость услуг на рынке рекламы может достаточно сильно колебаться в зависимости от агентства, однако низкие расценки — это важный, но не основной критерий выбора, так как конечная эффективность работы рекламодателя с рекламным агентством определяется не столько абсолютной стоимостью услуг, сколько способностью агентства качественно решить поставленную перед ним задачу. На рынке рекламы стоимость услуг агентств с сопоставимым качеством работы примерно одинакова, поэтому «рекламный маркетинг» проводится не в целях поиска наиболее «дешевых» предложений, а в целях выбора рекламного агентства, способного максимально качественно решить бизнес-проблему, стоящую перед заказчиком-рекламодателем.

На правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121