ЖКХ

В «Зелёной роще» заявили об уменьшении жалоб орловцев на мусор

В Орловской области количество жалоб потребителей на перенакопление твердых коммунальных отходов сократилось в 9 раз, сообщается на сайте УК.

В сентябре диспетчерский отдел регионального оператора зарегистрировал 169 обращений. В апреле их было 1549, в мае — 813, в июне — 1190, июле — 525, августе — 308. Большая часть жалоб касалась Орла.

Как сообщили в УК, звонки жителей принимаются по телефону 78−02−57 (доб.3). Диспетчер принимает жалобу и регистрирует её в журнале сообщений. После этого информация направляется перевозчику ТКО, который устраняет замечание в день получения заявки или на следующий день. Затем, когда перевозчик отчитался, диспетчер связывается с заявителем и проверяет факт выполненных работ.

В случае если перевозчик не справляется с заданием, регоператор проводит претензионную работу и добивается устранения нарушений. Иногда бывают сложные ситуации, когда транспорт не может подъехать к контейнеру из-за дорожных работ или подъезду мешают припаркованные автомобили. Регоператор ставится в известность и площадку убирают при первой возможности.

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121