Главное

«Ростелеком» ответил на претензии к уличному освещению Орла

освещение, фонари

ПАО «Ростелеком» распространило пояснительную записку относительно уличного освещения в Орле. В ней подчеркнуто, что компания отвечает исключительно за работы в рамках энергосервисного контракта и мирового соглашения, а изменение времени включения фонарей, установка новых опор и ремонт неработающих линий относятся к полномочиям МКУ «УКХ».

Так, ПАО «Ростелеком» произвело модернизацию системы наружного освещения и замену всех обозначенных энергосервисным контрактом светильников старого типа на светодиодные светильники нового типа. Работы в полном объёме приняты МКУ «УКХ Орла» 30 мая 2018 года. ПАО «Ростелеком» развернуло и запустило автоматическую систему управления наружным освещением, которая производит включение и отключение по графику, предоставленному  МКУ «УКХ Орла». По условиям мирового соглашения, ПАО «Ростелеком» ведёт работы по доумощнению наружного освещения в объёме 3112 светильников.  Качество выполняемых работ не вызвало никаких нареканий.

По условиям энергосервисного контракта, ПАО «Ростелеком» несёт гарантийные обязательства по работоспособности светильников. С 30 мая 2018 года  были заменены 70 штук, вышедших из строя. Отсутствие электропитания, аварии и ремонтные работы на опорах и сети не относятся к гарантийным обязательствам ПАО «Ростелеком».

«Таким образом, ПАО «Ростелеком» исполняет свои обязательства в полном соответствии с условиями энергосервисного контракта и мирового соглашения. При этом платежей от МКУ «УКХ Орла» до сих пор не поступало», — указано в сообщении компании.

Управление коммунальным хозяйством должно заключить договор  с профильной организацией на сервисное обслуживание автоматической системы управления и обслуживание всей инфраструктуры, задействованной в освещении города. Необходимо проводить круглосуточный мониторинг работоспособности. Однако УКХ не занимается этим. Руководству города более двух месяцев назад было представлено единое коммерческое предложение, объединяющее весь комплекс работ. Решения по нему нет. Также в полномочиях УКХ рассмотреть возможность увеличения часов горения светильников, но к этому так же не приступали.

На заседании профильного комитета горсовета 26 сентября первый заместитель главы администрации Орла Олег Минкин заявил, что когда разрабатывалась документация для энергосервисного контракта в 2014 году, страна жила по «летнему» времени. А во время модернизации Россия перешла на «зимнее». Этот потерянный час и приводит к тому, что освещение включают позже, чем нужно. Как эту техническую ошибку не заметили за четыре года и не исправили – загадка.

Напомним, энергосервисный контракт между МКУ «УКХ Орла» и ПАО «Ростелеком» был заключен 5 декабря 2015 года. Согласно подписанному соглашению, в Орле установили 11 607 энергосберегающих светильников. Новое уличное освещение не устроило водителей и пешеходов. В ходе проверок было установлено, что на ряде дорог оно не соответствует нормам. Спор перешел в судебную плоскость. В мае 2018 года было подписано мировое соглашение. «Ростелеком» взял на себя обязательства на доумощнение улиц города светильниками — 3 112 штук общей мощностью не более 132,32 кВт в час. Установка должна завершиться до 1 ноября.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

В проблемах уличного освещения Орла обвинили Медведева

«Ростелеком» устроил пересвет на нескольких улицах Орла

Орел согласился принять уличное освещение от «Ростелекома» 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121