ЖКХ

Орловцы могут пожаловаться в жилинспекцию по интернету

Жалобу в жилищную инспекцию собственники жилья многоквартирных домов могут подать с официального портала Госуслуг, сообщили в пресс-службе жилинспекции по Орловской области.

Данная функция стала доступной с 1 января 2018 года. Обращения и заявления, направленные собственниками жилья в электронной форме, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки при условии, что они направлены с официального интернет-ресурса www.dom.gosuslugi.ru.

Обращения, поступившие в инспекцию по электронной почте и через интернет-сайты без авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации, рассмотрят без организации проверки по изложенным доводам. Гражданину будут даны необходимые разъяснения.

По словам руководителя жилинспекции Анатолия Геращенко, раньше можно было написать жалобу от кого угодно и на кого угодно. Это использовалось в том числе и, как и метод борьбы управляющих компаний между собой.

— Электронные обращения, поступившие не через портал Госуслуг регистрируют, на них дают ответ. Но проводить проверку по ним мы не можем в соответствии с законом. Для этого нужно либо прислать обращение к нам письмом, либо явиться лично в приемную жилинспекции, либо отправить его через портал ГИС ЖКХ, на котором реализовано подтверждение личности обратившегося, — отметил Геращенко.

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства позволяет вести мониторинг деятельности своей управляющей организации, подавать официальные обращения по проблемам жилищно-коммунального хозяйства на портале /www.dom.gosuslugi.ru/. Также в режиме реального времени можно увидеть уведомления о ремонтных работах, отчеты об оплате счетов, акты выполненных работ, а также доходы и расходы своего товарищества собственников жилья или управляющей организации.

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121