Главное

Мэр Орла признался в бессилии

Юрий Парахин считает, что с рекламой на многоквартирных домах ничего сделать нельзя.

Упорядочивание рынка обсудили на совещании в администрации региона 17 июня. С баннерами все понятно: если конструкция есть в утвержденной схеме размещения, то собственник законно получает доход, если нет – снос. Растяжки на домах, светящиеся буквы на крышах оказались в серой зоне.

«И мы здесь, к сожалению, не можем ничего», – признал Юрий Парахин.

Губернатор Андрей Клычков призвал глубже погрузиться в тему. Иначе, одной рукой чиновники наводят порядок в городском пространстве, а «серая зона» на домах сведет к нулю все усилия. Глава региона поручил органам местного самоуправления вместе с Жилинспекцией проверить: везде ли есть решение собственников МКД на размещение рекламы. Также можно привлечь прокуратуру в плане уголовно-правовой оценки в случае повреждения имущества жильцов или зданий.

«Заглядывая вперед, на 99,9% таких решений собственников нет. И вот здесь надо порядок провести», – призвал Андрей Клычков.

По данным департамента госимущества, в схему размещения рекламных конструкций в Орле в 2024 году включены всего 289 мест, в 2022 году их было 374. Помимо общего сокращения, чиновники взяли курс на совершенствование — в приоритете светодиодные экраны.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121