Новости

Как выбрать веб-студию, сэкономив время, нервы, силы и деньги

Как выбрать качественного подрядчика по продвижению или разработке сайта? – Этот вопрос задает каждый владелец, который планирует развивать свой бизнес в интернет. Так кому же отдать предпочтение, фрилансеру или профессиональной веб-студии? И это действительно важные вопросы, потому что найти специалиста по продвижению сайта высокого уровня крайне сложно. Поэтому при выборе подрядчика важно знать, на что обращать внимание.

Профессиональное создание сайтов, продвижение и раскрутка проектов от студии anapa-site.ru – это творческий подход, высокое качество и гибкая ценовая политика. Интернет открывает безграничный простор для развития собственного дела. Наличие сайта – это возможность увеличить прибыль, привлечь новых партнеров и клиентов.

Однако, чаще всего, сравнение сводится вопросу по телефону: «сколько стоит сайт-визитка» и заказу там, где цена окажется ниже. Это парадоксально, потому как эти же люди, готовы уделить куда больше времени, выбирая себе, например, обувь, обойдя десяток магазинов и примерив несколько моделей. И в большинстве случаев, выбор падает на то, что будет комфортнее, практичнее и соответствовать потребностям, а не дешевле.

Портфолио и кейсы —  Это не синонимы, как думают некоторые. Портфолио разработчика сайтов отражает уровень работы отдельных специалистов (в нашем случае сотрудников студии). Его лучше оценивать не с позиции «нравится/не нравится», а в разрезе поставленной задачи. Если к примерам работ прилагается согласованное ТЗ от заказчика — это плюс. Вы сможете оценить, насколько готовый результат соответствует начальному запросу.

Частая ошибка при сотрудничестве с подрядчиками, и не только в digital-сфере — договор составляется для галочки, многие детали сотрудничества обсуждаются устно. Это становится проблемой в случае неисполнения студией обязательств. При разборе договора юристом оказывается, что добрая часть оговоренных работ не зафиксирована документально, и предъявить за них подрядчику не получится — а деньги за них уплачены.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121