В анкетировании, которое проводило управление городского хозяйства и транспорта администрации Орла, принимали участие перевозчики и сами орловцы. О результатах информирует пресс-служба городской администрации.
Опрос проводился в рамках программы «Эффективный регион» при поддержке государственной корпорации (ГК) «Росатом» для дальнейшей реализации ПСР-проекта «Осуществление контроля за работой общественного транспорта в городе Орле».
Было опрошено 395 жителей города от 15 до 60 лет.
В анкете было три вопроса:
1) Удовлетворены ли Вы в целом работой городского пассажирского транспорта?
2) Пользуетесь ли Вы возможностью безналичной оплатой проезда?
3) Используете ли Вы Интернет-ресурсы для уточнения времени прибытия транспорта?
По первому вопросу участники анкетирования в своем большинстве утверждают, что транспорт работает неудовлетворительно. Большинство опрошенных пользуется безналичной оплатой. Так дешевле и удобнее, уточняют респонденты. Смотрят информацию о приходе транспорта в Интернете 200 человек, остальные 192 опрошенных — нет.
У перевозчиков в анкете было четыре вопроса:
1)Удовлетворены ли Вы условиями муниципального контракта?
Большинство недовольно.
2) Устраивает ли Вас действующая схема организации транспортного обслуживания населения в городе Орле?
Почти всех схема устраивает.
3) Выполняете ли Вы в полном объеме условия муниципального контракта?
Пять перевозчиков, надеясь на анонимность, честно ответили что «скорее нет». Остальные выбрали ответы «скорее да» и просто «да».
4) Удовлетворяет ли Вас городская транспортная инфраструктура при осуществлении городских пассажирских перевозок?
Недовольных опять оказалось больше.
При обсуждении было рекомендовано ознакомить перевозчиков с мнением жителей, чтобы они поняли, на что нужно обратить внимание. Заместитель главы администрации Орла, руководитель проекта «Эффективный регион» в муниципалитете Ирина Проваленкова призвала прислушаться к мнению жителей и решать проблемы перевозчиков. Например, увеличить заездные карманы.
Контроль работы общественного транспорта будет продолжаться. Участие примут, помимо государственных организаций, активисты общественных объединений.