Транспорт

В ремонт орловских дорог вложат еще 1,4 млрд рублей

Администрация Орла утвердила муниципальную программу комплексного развития улично-дорожной сети областной столицы на 2020-2022 годы. Общий объем средств, которые за это время планируется выделить на ее реализацию, составляет 1,46 миллиарда рублей.

Так, в 2020 году должно быть выделено 797,78 миллиона, в 2021 году – 652,1 миллиона, в 2022 году – 10,52 миллиона рублей. Из них средства Дорожного фонда Орловской области составят 867,48 миллиона рублей, средства бюджета города – 25,47 миллиона. Остальное Орел планирует привлечь за счет иных трансфертов.

Впрочем, в паспорте программы отмечено, что объем финансирования может быть скорректирован в любое время. Многое будет зависеть от результатов аукционов по выбору подрядчиков. Не исключено, что по каким-то объектам мэрии удастся сэкономить на торгах.

«Реализация программы позволит выполнить комплекс работ по ремонту объектов улично-дорожной сети города Орла площадью 495 437 квадратных метров и улучшить их транспортно-эксплуатационное состояние, — говорится в паспорте программы. — Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения».

Непосредственное руководство над реализацией программы возложено на управление городского хозяйства и транспорта. Добавим, в настоящее время протяженность улично-дорожной сети города Орла составляет 461,3 км. Авторы признают, что областная столица располагает дорогами, «не обеспеченными достаточным уровнем организации безопасности движения, что ведет к ограничению скоростей движения на некоторых участках дорог, снижению их пропускной способности, к увеличению затрат пользователей дорогами от потери времени в пути и увеличению расхода топлива, а также к дорожно-транспортным происшествиям».

В паспорте программы также говорится, что техническое состояние большей части дорог города по своим параметрам и типам дорожных покрытий не соответствует возрастающим транспортным требованиям и фактическому уровню автомобилизации по пропускной способности.

«Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного, т. е. увеличивает количество участков улично-дорожной сети с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием», — считают в мэрии.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121