Транспорт

Регистраторы и правила: в Орле придумали как воспитывать водителей-хамов

Единый свод правил поведения для водителей общественного транспорта будет создан в областном центре, сообщили в пресс-службе мэрии. 

Такое решение накануне, 1 февраля, принято на совещании о работе общественного транспорта в котором приняли участие перевозчики. Совещание прошло под председательством заместителя председателя горсовета Владимира Негина.

На встрече присутствовали заместитель председателя горсовета Раиса Дубровская, Сергей Себякин, депутаты горсовета, представители администрации Орла и перевозчики.

Во вступительном слове Владимир Негин выделил две основные проблемы в работе общественного транспорта: неподобающее поведение некоторых водителей и  не соблюдение графиков движения автобусов на ряде маршрутов в вечернее время.

И.о. начальника отдела транспорта Виталий Гришаков отметил, что большая часть жалоб от пассажиров касается хамского поведения водителей. По его словам, реальных методов регулирования поведения водителей в настоящее время нет. Так, например, штраф за курение в автобусе может выписать только полиция, а за использование мобильника во время движения — сотрудники ГИБДД.

— Уже сейчас в Орле на некоторых остановках были размещены цифровые табло. Специально созданный сервис в режиме реального времени позволит выбирать нужный маршрут, остановку и выдаст время до прибытия. Таким образом, пассажиры могут рассчитать свое время и успеть на свой троллейбус или автобус, — приводит слова Гришакова пресс-служба.

Чиновник заявил, что с перевозчиками была обсуждена возможность об установке в салонах всех автобусов видеорегистраторов, которые позволят следить за поведением водителей, а затем принимать меры. К марту регистраторы будут подготовлены.

От имени перевозчиков слово взял Игорь Бортников. Он согласился с критикой и предложил ввести единый свод правил для водителей. Негин отметил, что данные меры могут стать приложением к контракту с перевозчиками.

На совещании перевозчики выделили проблемы, которые мешают повысить качество обслуживания пассажиров. Одной из основных была названа нехватка водителей.

Также была затронута тема неравных условий с «трехзначными маршрутками». Так, например, в городских контрактах учитывается возраст автобусов, а для пригородных маршруток этот пункт не действует. Кроме того, на городских маршрутах идёт обслуживание пассажиров с электронными проездными, а на пригородных действует только наличная оплата проезда, несмотря на то, что маршруты проходят по всему городу.

В ближайшее время перевозчики планируют обратиться с проблемой «трехзначных маршруток» к городским властям. Итогом совещания стал ряд поручений для улучшения работы общественного транспорта. Итоги их исполнения будут заслушаны  на мартовском комитете по экономической политике.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

В Орле пассажиры маршруток жалуются на водителей

 

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121