Транспорт

УФАС не позволило Орлу закупить в лизинг новые автобусы

На заседании профильного комитета горсовета 19 апреля начальник отдела УМИЗ Всеволод Синегубкин рассказал, что кредиторка «ПАТП-1» составила 55,6 млн рублей. По его словам, сокращение численности штата предприятие уже не спасет. Все имущество находится под арестом. Выход: обновить подвижной состав предприятия.

Как сообщил глава администрации Орла Андрей Усиков, по муниципальным гарантия в финансовой части специалисты УФАС заброковали сделку по закупке новых автобусов в лизинг. 75 ПАЗов, которые преподносились как выход из кризиса, не появятся у муниципального предприятия.

— В свое время руководство предприятия судилось с Минфином. Мы проиграли и теперь вынуждены выплачивать долги, которые на нас повесили. У нас был шанс с закупкой автобусов в лизинг, но не вышло. 12 млн рублей только юристам выплачивалось в 2012-2013 годах. Даже если бы мы выиграли лизинг, долг в 56 млн никто не отменял,- отметил Андрей Усиков.

Как выяснилось, за четыре года, с 2012 по 2016 годы, было 44 автобуса, из которых новых всего четыре. Средний выпуск единиц составил 25-36. В областном центре на маршрутах сейчас задействовано 340 автобусов, из которых только 20 «ПАТП-1». Мэр Орла Василий Новиков отметил, чтобы избавиться от долгов, нужно закупать и вводить в оборот по 30 автобусов в год.

В итоге, судьбу предприятия решит уже Арбитражный суд. Подан иск о банкротстве предприятия.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121