Общество

Инженер сравнил ремонты «Дружбы» и брянского моста. Получилось не в пользу Орла

Орловский инженер Вячеслав Надуткин сравнил, как идет процесс реконструкции моста «Дружба» в Орле и Первомайского моста в Брянске. Власти соседней области контролируют стройку и, скорее всего, введут мост в эксплуатацию раньше срока. А в Орле ход работ производит «тягостное впечатление», отметил специалист.

Надуткин отметил, что власти двух городов одновременно задумали привести мосты в порядок, однако Орел сразу начал отставать от Брянска.

«К моменту заключения контрактов разрыв составил более двух месяцев: пятого июня оформлен контракт у соседей, седьмого августа – у нас. Стройки шли так, что разрыв постоянно увеличивался и достиг непоправимого состояния», — пишет инженер.

Судя по сообщениям СМИ, Первомайский мост сдадут в эксплуатацию 5 июля – на полгода раньше срока. Успех был отмечен на заседании Госсовета под руководством Владимира Путина. «Дружбу» же откроют в лучшем случае в середине 2020 года.

Любопытно, что Первомайский мост ремонтирует «Орелдорстрой», а на субподряде трудится брянский «Мостремстрой». В Орле же контракт отдали далеким фирмам – «Региональным газораспределительным сетям» из Казани и «Амурстальконструкции» с Дальнего Востока (она работает на субподряде).

«Как протекал строительный процесс на мосту Дружбы хорошо известно: мертвую, во все времена года, стройку каждый может наблюдать по видеокамере в режиме он-лайн; около года протекающий контракт, выполненный приблизительно на 10 %, украшен единственным платежным поручением заказчика – авансом и постоянными напоминаниями о штрафах; приписки невыполненных работ не спасли от провала», — указывает Надуткин (орфография и пунктуация сохранены – прим. ред.).

Подводя итог, эксперт отмечает, что в Орле процесс управляется «неумелым заказчиком, замешавшим все на лжи». А в Брянске ремонт вселяет уверенность.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121