Общество

Шланги и суши: что покупали россияне на майские праздники

суши

Сервис Яндекс.Деньги изучил онлайн-платежи пользователей из Москвы, Орла, Воронежа, Владимира, Твери, Тулы и других городов Центрального федерального округа.

Специалисты сервиса выяснили, как жители округа провели майские праздники и что покупали чаще всего. Большинство проживающих в ЦФО предпочли остаться в праздники дома. В первые дни мая этого года они купили на 12% меньше билетов на самолёты, чем в прошлом году.

Однако тем, кто остался дома, не пришлось скучать. Число оплаченных билетов в кино, билеты в кино, театры, музеи и на концерты увеличилось на 70% по сравнению  с 2016 годом.

В среднем на культурные развлечения жители ЦФО потратили около 1960 рублей. Они также активно заказывали еду на дом — количество платежей выросло в 4,6 раза. Средний чек составил 1800 рублей.

Также на майские праздники полным ходом шла подготовка к дачному сезону. Число покупок товаров для дома и дачи увеличились в 3,6 раза. Средняя цена составила 2260 рублей. Чаще всего дачники покупали аксессуары для полива, садовую мебель, технику, инструменты и бассейны.

Также выросли спортивные и туристические покупки —  в 5,6 раза больше, чем в прошлом году. Покупатели тратили на такие товары 4330 рублей. Наибольшим спросом пользовались ролики, велосипеды и самокаты.

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121