Общество

В Орловской области прожиточный минимум в 2027 году вырастет на 6,8%

В Орловской области установлена величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам на 2027 год.

Соответствующее постановление правительства региона было подписано 8 октября 2026 года. Согласно документу, прожиточный минимум в Орловской области на 2027 год составит: на душу населения — 18 811 рублей, для трудоспособного населения — 20 504 рубля, для пенсионеров — 16 177 рублей, для детей — 18 247 рублей. Увеличение по сравнению с текущим годом, как и в целом по Российской Федерации, составит 6,8%.

Отмечается, что прожиточный минимум используется для оценки нуждаемости граждан при предоставлении отдельных мер поддержки и расчете минимальных пенсий. Он устанавливается раз в год и рассчитывается в соответствии с правилами, утвержденными постановлением правительства РФ.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Copyright © 2026 РИА 57 - Все права защищены


To Top
121