Общество

Орловцы стали чаще жаловаться на банки

В январе-сентябре 2022года жители Орловской области 1076 раз обращались в Банк России с жалобами. Для сравнения — год назад жалоб было 673.

Около трети обращений связаны с работой самих банков. Они касались санкционной тематики, обслуживания банкоматов и карт, вопросов по вкладам.

Претензий в сфере потребительского кредитования, напротив, стало меньше. Это объясняют тем, что люди реже брали кредиты, а также с введением мер против навязывания допуслуг при оформлении займов.

На страховщиков поступило 298 жалоб, 86% из которых касались автострахования. Чаще всего недовольства орловцев были связаны с применением коэффициента бонус-малус, который может значительно влиять на стоимость полиса.

Почти вдвое выросло число жалоб на микрофинансовые организации. Таких зарегистрировано 221. Жители региона выражали несогласие с условиями договора, а также задавали вопросы по поводу реструктуризации кредитов и т.д., сообщили в региональном отделении Банка России.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121