Данная статья – заключительная в курсе копирайтинга. В ней мы расскажем, как начать работать копирайтером, даже если у Вас пока нет опыта и портфолио.
После прочтения этой статьи вы поймёте, в чём заключается работа копирайтером и где её найти. Также вы убедитесь, что зарабатывать копирайтингом в Интернете может действительно любой, мало-мальски образованный человек и что это на самом деле очень простой и доступный способ заработка для новичка. Но довольно слов, давайте перейдём к делу.
Есть много мнений по поводу определения «копирайтинг». Кто-то настаивает, что копирайтер пишет только тексты для рекламы, а если вы пишете про то, как выращивать базилик на подоконнике, то вы просто райтер, без «копи». Ещё есть варианты «коммерческий автор», «веб-райтер», «технический писатель». Для удобства давайте опустим все нюансы и в этой статье будем придерживаться следующего мнения: копирайтинг — это написание текстов на заказ.
Копирайтинг — это написание текстов на заказ.
Если вы только в начале пути, то наверняка задумывались: 1) что именно нужно будет писать и 2) откуда брать информацию: неужели всё из головы? Разберёмся с первым вопросом.
Какие тексты пишут копирайтеры:
- полезные статьи наподобие этой;
- тексты для лендингов;
- тексты для наполнения интернет-магазинов;
- SEO-тексты;
- коммерческие предложения;
- посты для соцсетей;
- письма для email-рассылки;
- сценарии для видеороликов.
Выберите направление работы
Не надо гнаться за разнообразием услуг и универсальностью. Большие деньги лежат в узких нишах.
Определите, какие направления работы копирайтера вам ближе всего. Возможно, это статьи для блога. Или тексты для одностраничных сайтов. А может, это посты для социальных сетей или письма для рассылки.
Направлений в копирайтинге множество, но лучше не распыляться. Пусть вы будете делать что-то одно, но зато круто, и это точно поможет стать настоящим профи. Узнать больше можно на сайте Адвего.