Общество

Орловцы стали меньше жаловаться на банки

В первом полугодии 2021 года претензии к работе банков жителей Орла и области сократились на 8% по отношению к этому же периоду 2020 года. Об этом рассказали в орловском отделении Банка России.

В течение первого полугодия 2021 года мегарегулятору орловцы жаловались 58 раз на микрофинансовые организации. Практически столько же жалоб поступало и в 2020 году.

Однако выросло количество жалобы на работу страховых компаний — 115 обращений, что на 74% больше, чем в прошлом году в этот же период. Число жалоб на страховые компании растет по всей страны. Это можно объяснить тем, что в 2020 году количество жалоб было минимальным из-за локдауна, также снизились продаж полисов ОСАГО.

Орловцы 18 раз обращались в Банк России в первой половине 2021 года с жалобами на мошенников. Чаще всего жаловались на МФО и мошенников, действующих якобы от лица банков.

В орловском отделении Банка России напомнили, что обратиться за помощью к мегарегулятору можно через интернет-приемную на сайте банка. Также можно обратиться по круглосуточно работающему телефону единого контактного центра – 8-800-300-30-00, звонок бесплатный.

 

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121