Общество

В Орловском ФСС подсчитали звонки на горячую линию

Более 42 тысяч звонков поступило на единый номер колл-центра Орловского регионального отделения Фонда социального страхования РФ с начала года.

Согласно мониторингу, с января текущего года по настоящий момент зафиксировано 42,5 тысяч звонков. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество увеличилось более чем на 5 тысяч обращений.

Лидирующие позиции по количеству звонков занимают II и III кварталы, то есть период с апреля по сентябрь. На их долю приходится около 26 тысяч звонков или 61% от общего количества. Это связано с тем, что вследствие пандемии возросло количество обращений орловцев по вопросам оплаты больничных, в том числе и для работающих граждан в возрасте 65 лет и старше.

Как показывает статистика, более 70% звонков поступило от граждан, остальные — от работодателей. Граждан, чаще всего, интересовало оформление и оплата больничных листов, начисление пособий по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет, получение справок о произведенных выплатах. Работодатели же обычно обращаются по вопросам заполнения и передачи реестров на выплату пособий, сдачи отчетности по форме 4-ФСС и правильности заполнения листков нетрудоспособности.

Отметим, колл-центр в Орловском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации функционирует с 2017 года. Благодаря ему взаимодействие между жителями Орловской области и госучреждением стало более эффективным. Теперь любой заявитель может получить всю необходимую информацию, не выходя из дома. Для этого достаточно набрать несколько простых цифр — (4862) 54-81-81 — и дождаться ответа оператора. Если же вы не дозвонились оператору по причине того, что линия занята, или ваш звонок сорвался, оператор колл-центра обязательно перезвонит вам в течение дня.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121