Общество

Как стать SEO специалистом: секреты профессии

SEO (Search Engines Optimization) — один из каналов привлечения пользователей в интернет-маркетинге. Цель SEO — получить целевую аудиторию из поисковых систем, которая принесет прибыль.

SEO специалист решает две приоритетные задачи. Во-первых, качественно оптимизировать веб-ресурс, чтобы он отвечал на запросы пользователей. Во-вторых, помочь поисковым системам найти веб-ресурс и правильно его обработать.

Если после школы или в более зрелом возрасте вы решили стать оптимизатором, то специальности «SEO» вы не найдете ни в одном вузе.

В некоторых университетах есть специализация «Интернет-маркетинг» в рамках направления «Менеджмент» или «Маркетинг», но никаких знаний именно в области SEO вы здесь не получите.

Образовательные программы вузов инертны и не способны угнаться за постоянными изменениями поисковых алгоритмов. Университетам нужны годы для апробации и внедрения методик. За это время подходы к SEO радикально изменятся, и университетская программа потеряет актуальность.

Зарплаты SEO-специалистов

Доход отличается в зависимости от уровня специалиста, региона и направления, в котором занят SEO-специалист.

Помощник SEO-специалиста может получать в месяц от 25 до 40 тысяч рублей.

SEO-специалист — от 50 до 120 тысяч рублей в зависимости от количества успешных проектов. Зарплата может состоять из оклада и бонусов за выполненные KPI.

Руководитель SEO-отдела может получать от 80 до 200 тысяч рублей в зависимости от количества человек в отделе. Зарплата также состоит из оклада и бонусов за выполненные отделом KPI.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121