Кибермошенники и деньги: Сбербанк дал советы
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов в интервью РИА «Новости» дал несколько рекомендаций клиентам банка, как уберечь свои сбережения от мошенников.
Сотрудники банка никогда не звонят клиентам с предупреждением, что карта будет заблокирована и с ней нужно провести какие-то манипуляции. Если вы получаете такие звонки — они бывают, к сожалению — то это точно дело рук мошенников,— отметил Кузнецов. Нужно положить трубку и перезвонить в колл-центр, — посоветовал он.
Сотрудники колл-центра дадут точную информацию по карте. Кроме того, Сбербанк не присылает СМС с информацией, что карта будет заблокирована.
— Если вас просят перезвонить по такому-то телефону, то знайте, что Сбербанк не шлет таких сообщений,— уточнил Кузнецов.
Также стоит обращать внимание с какого номера приходит смс. По информации топ-менеджера, есть мошенники, которые камуфлируются под номера банка и нужно внимательно смотреть с какого номера пришло сообщение. Главный совет — быть бдительными, резюмировал зампред правления банка.