В Орловской области наибольшее количество обращений граждан касается вопросов социальной сферы


Совещание по работе с обращениями граждан при участии помощника полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Александра Меркулова прошло сегодня, 25 октября, в областной администрации.
На встрече были рассмотрены вопросы совершенствования работы с обращениями граждан. В Центральном федеральном округе работает более 2 000 приемных и в настоящее время уже начался процесс по их объединению в единую информационную сеть.
В этом году количество обращений граждан в Орловской области сократилось, отметил в ходе совещания Александр Меркулов. Во втором квартале текущего года в адрес губернатора и членов правительства Орловской области поступило 2 545 письменных обращений граждан, в том числе 150 коллективных. От жителей областного центра поступило 754 обращения.
По словам помощника полпреда, в регионе наблюдаются позитивные тенденции в работе с обращениями граждан. В первую очередь это относится к статистике и их анализу.
Именно статистическая динамика обращений граждан даёт возможность осуществить глубокий анализ процессы, которые происходят в социально-экономической жизни области. А это помогает принять правильные управленческие решения, чтобы выполнить поставленные задачи.
По мнению губернатора Вадима Потомского, к статистике обращений может быть двоякое отношение. Если люди обращаются в приёмную, значит, у них есть надежда, что им помогут решить проблему. Хуже было бы, если бы не обращались, это потеря контакта.
Важное значение имеет разъяснительная работа на местах в органах местного самоуправления. Мы соберём отдельное совещание для глав и ещё раз проговорим с ними все вопросы, подытожил Потомский.
Стоит отметить, что наибольшее количество обращений жителей Орловской области касается вопросов социальной сферы (885). Почти половина из них относится к здравоохранению (344).
Затем идут вопросы экономики, ЖКХ, общества, политики и соблюдения законности.
