Хороший дизайнер не пытается реализовать себя через проект – он решает задачи клиента. Понимает, что проекту для бабушек не подойдёт дизайн с единорогами. Поэтому работы в портфолио хорошего дизайнера разные, но одного уровня качества.
Привлечение дизайнеров к сотрудничеству с помощью интернет-маркетинга — еще одно важное направление работы с творческими профессиями. Подробнее об этом можно прочитать в статье про привлечение дизайнеров на профильном сайте.
Если вы нашли дешёвого (или бесплатного) хорошего дизайнера, поздравляем, ваш проект очень интересный. Но всегда лучше платить и находиться в рамках товарно-денежных отношений, чтобы иметь рычаги давления. Хороший дизайнер легко их отодвигает и ставит в приоритет оплачиваемые проекты. В конечном счёте, дизайн – это тоже работа. А работа должна оплачиваться.
Если вы хотите отличный дизайн по отличной цене, то аутсорс-сервисы по дизайну — ваш вариант. По сравнению с привычным поиском по знакомым, это будет быстрее, дешевле и надежнее (тематические сайты дают вам гарантии). Получить качественный результат на «дешевых» фрилансерких сайтах будет не просто. Но вполне реально — если знать правильный подход.
Лучше, если вы сможете перевести ТЗ на английский — это сильно расширит ваши возможности.
От объема работ и закладываемого вами бюджета во многом зависит квалификация и опыт дизайнера, который вам нужен. Если вы строите новый дом или планируете капитальный ремонт в квартире, вам наверняка понадобятся услуги не только дизайнера, но и архитектора. Нередко эти специалисты работают в тандеме. Если вы удачно выбрали архитектора, то он вам наверняка сможет посоветовать хорошего дизайнера. Для проведения небольшого, косметического ремонта в малогабаритной квартире можно и вовсе обойтись без дизайнера, разве что понадобятся его разовые консультации по отдельным вопросам.