Новости компаний

Как разработать хороший логотип?

Логотип является одной из главных составляющих внешнего облика компании, необходимых для ее идентификации на рынке и повышения лояльности потребителей к бренду. Присутствие логотипа на рекламной продукции, раздаточных материалах и других носителях способствует формированию положительного впечатления о деятельности компании. С логотипа чаще всего и начинается восприятие того или иного бренда потребителями, деловыми партнерами и конкурентами, поэтому так важно создать оригинальный, запоминающийся логотип, бросающийся в глаза и выделяющий компанию среди других.

Брендинговое агентство MindRepublic с радостью встречает своих клиентов чашкой ароматного кофе в своей штаб-квартире на северо-востоке Москвы. «Но мы очень рады тому, что современные технологии позволяют нам успешно работать с компаниями по всему миру», — отмечают в компании. Специализация компании — создание, вывод на рынок и продвижение брендов. Графический дизайн и создание сайтов. Разработка креативных концепций рекламы, стратегий позиционирования и продвижения компании. Подробнее — на сайте компании.

На подготовительном этапе создатели логотипа определяют, что именно будет включено в логотип. Может быть, это какие-то особенности компании. Может быть, особенности целевой аудитории. А может быть, особенности товаров и услуг, которые предоставляет компания.

На втором этапе, когда вся необходимая информация создана, начинается разработка концепции логотипа. Определяется, будет ли логотип содержать название компании, или это будет символ, или сочетание картинки и названия компании. Вырабатывается не одна концепция, а сразу несколько. Потом из них вы выберите один вариант.

Учитывайте, что простота в создании логотипа — это основное правило. Чем проще логотип, тем легче он запоминается. Логотип, перегруженный деталями, проигрывает простым логотипам.

Логотип — одна из главных составляющих имиджа компании. Наличие логотипа на рекламной продукции, товарах и других носителях, позволяет не только идентифицировать бренд, но и создает по отношению к нему повышенное доверие. Хороший логотип должен создавать положительное впечатление о компании, выделять ее среди конкурентов, а также максимально точно отражать ее суть и политику.

 На правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121