Новости компаний

Где найти хороший маркетплейс?

Основной задачей площадки «Бизнес-маркет» является содействие развитию международных деловых связей через обмен предложениями компаниями-участниками. Операторами площадки в каждом представленном регионе являются торговые палаты. Подробнее — по ссылке на сайте b2b-market.world.

Движущая сила e-commerce Для начала – немного общих цифр. Доля интернет-торговли в России выросла: в 2017 году она составляла 2,8%, а сейчас «округлилась» до 3%. Емкость рынка оценивается в 13,54 млрд долларов, где 10,3 млрд – домашний сегмент, а 3,24 – трансграничная торговля.

Площадка «Бизнес-маркет» является каталогом предложений деловых услуг и товаров различных категорий с привилегиями для членов торговых палат. Для провайдеров B2B услуг и товаров «Бизнес-маркет» является каналом продаж, фактором подтверждения деловой репутации, а для заказчиков — инструментом экономии на стоимости при уверенности в качестве B2B услуг и товаров. Надежность представленных на площадке компаний подтверждается сертификатами, свидетельствами и другой документацией, проверенной торговыми палатами на достоверность.

Любую площадку, связывающую покупателей с предложениями от разных продавцов, с натяжкой можно назвать маркетплейсом. Uber — это тоже маркетплейс. Но строго говоря, маркетплейс берет на себя ответственность за сделку и часть инфраструктурных процессов. Самый главный из них — общение с клиентом. Клиент понимает, что за все процессы несет ответственность маркетплейс. «Яндекс.Маркет» — это рекламная площадка, и вся ответственность за исполнение заказа лежит на плечах рекламодателя.

Бизнес напоминает банковскую модель: банки привлекают деньги от одних клиентов на депозиты и перераспределяют их в виде кредитных средств для других, получая с этого процент. У маркетплейсов похожая система: владелец маркетплейса создаёт маркетплейс, пиарит его и гонит туда платежеспособную аудиторию, а после получает комиссию с каждой продажи от производителей, которые разместили там свои товары.

Материал опубликован на правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121