Новости компаний

Как выбрать брендинговое агентство?

Вы решили разработать или обновить бренд. Вбиваете в поисковик «брендинговое агентство», и вас заваливает предложениями сделать бренд под ключ от динамично развивающихся компаний с большим опытом, нацеленных на результат, без регистрации и SMS. Даже если смотреть только первые страницы поисковой выдачи, как отличить настоящих профессионалов от халтурщиков, заказавших продвижение в толковом SEO-агентстве?

Аргентум Дизайн — брендинговое агентство с 2003 года и по сей день для нас важно найти оптимальное решение как для стартапа, так и для взыскательного крупного клиента. Подробнее — по ссылке на сайте компании https://argent.ru/.

Методика работы во всех отраслях примерно одинаковая. Если брендинговое агентство имеет разнообразный опыт, значит оно хорошо владеет этой методикой. То есть команда легко может сориентироваться во всех сферах бизнеса.

Поэтому отсутствие проектов в какой-то определённой узкой специализации не значит, что брендинговое агентство не сможет качественно разработать в ней бренд. Хотя, если они есть — это безусловное преимущество.

Если в описании проекта только и разговоров, что о визуальной составляющей работы, это может быть признаком, что агентство не разрабатывало бренд как таковой. В другом случае — это, возможно, затаившаяся среди поисковой выдачи дизайн-студия, не имеющая отношения к брендингу. Брендинговое агентство объясняет визуальные решения не тонким чутьем дизайнера и глубоким понимаем Ретроградного Меркурия, а задачами бизнеса и смысловыми атрибутами бренда.

Методика работы во всех отраслях примерно одинаковая. Если брендинговое агентство имеет разнообразный опыт, значит оно хорошо владеет этой методикой. То есть команда легко может сориентироваться во всех сферах бизнеса. Поэтому отсутствие проектов в какой-то определённой узкой специализации не значит, что брендинговое агентство не сможет качественно разработать в ней бренд. Хотя, если они есть — это безусловный плюс.

Отличить брендинговое агентство от дизайн-студии можно по тому, что они рассказывают о своей работе. Если в описании проектов говорится только о визуальной части бренда, это может быть признаком того, что команда не разрабатывала бренд как таковой. Бренд — это не только визуал. Бренд — это целая система коммуникации.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121