Новости компаний

Откуда пришли анекдоты?

Жанр  анекдота,  занимающий  одно  из  важных  мест  в  фольклоре  восточных  народов,  использовался  и  используется  не  только  тюркскими,  арабским,  персидским  народами  и  народами  Средней  Азии  и  Кавказа,  но  также  и  другими  народами  мира,  хотя  и  в  разной  степени. Прочитать актуальные и остроумные анекдоты как на тему дня, так и на вечные темы, можно на сайте https://nekdo.ru.

Известно,  что  в  ходе  отдельных  процессов  социального  и  культурного  развития  различные  народы,  наряду  с  героями  сказок  и  легенд,  создавали  также  обобщенные  сатирические,  анекдотические  образы,  которые  получили  впоследствии  всемирную  известность.  Например:  Эзоп,  Иванушка-дурачок,  Петрушка,  Жан-дурак.  «Это  самые  глубокие  и  яркие  персонажи,  тип  героя,  идеальный  с  художественной  точки  зрения,  который  побеждает  все  вражеские  силы,  всегда  действует  умнее  и  известен  как  тип,  далекий  от  пессимизма».

На  Востоке  можно  указать  следующих  героев  анекдотов:  Бахлул  Даненде,  Молла  Насреддин,  Джуха,  Базарлы,  Касым  Свет,  Мир  Диванэ,  Сержант  Инджили,  Мулла  Муштуги,  Камина  и  другие.  В  анекдотах  восточных  народов  «разрушающий»  и  «созидающий»  юмор  давал  людям  возможность  не  только  открывать  антифеодальную  правду,  но  и  выявлять  причины  лицемерия  средневекового  мусульманского  феодального  общества.  В  средневековых  анекдотах  основными  компонентами  являются  такие  типичные  формы,  как  «глупость»,  «дурачество»  и  «юродство».

В начале XX века известный всем Зигмунд Фрейд написал книжку про смех и бессознательное, где выдвинул простую, но красивую теорию, которая завладела умами на всех континентах. Почему мы рассказываем анекдот? Потому что мужчины хотят выразить свои сексуальные намерения напрямую по отношению к женщинам или женщины хотят напрямую выразить свои сексуальные намерения. Но все устройство европейского социума направлено на то, чтобы запретить это делать — прямыми или непрямыми способами.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121