Новости компаний

В какой бренд одеть ребенка?

KENZO KIDS – детская линейка одежды бренда Kenzo — дома моды, который в широком представлении ассоциируется с французским шиком и европейским происхождением. В коллекциях Kenzo Kids представлена одежда для мальчиков и девочек, ориентированная на функциональный урбан-формат.

Одежда Kenzo очень популярна в России. Если вы небезразличный к моде родитель, то за последние пару сезонов вам могло показаться, что мир буквально помешался на детской одежде, а марки охотятся за вами из каждого всплывающего рекламного окна. Все можно было бы списать на типичную ловушку сознания, когда нам свойственно чаще замечать явления в рамках какого-либо насущного интереса (беременности, например), но не в этот раз. Детские коллекции одежды или обуви одна за другой появились у Balmain и ‎N°21, Aquazzura и Joshua Sanders, Michael Kors и Salvatore Ferragamo, из последнего — в июле модные ретейлеры представят первую детскую коллекцию Givenchy, и не стоит забывать про Канье Уэста, выпустившего Yeezy Boost 350 в размере, не превышающем длину стопы своего сына. И все это на фоне неутихающих толков о кризисе моды как таковой. Парадокса тут нет.

Сегодня в России продаются детские линии известных fashion-брендов (Dolce&Gabbana, Armani, Burberry, Gucci, Balmain, Moncler, Polo Ralph Lauren, Dsquared2, Stella McCartney, Kenzo, N21, Givenchy, Loro Piana и др.) и марки одежды для детей (Dal Lago, Aletta, Il Gufo, Сhloe, Monnalisa и проч.).

Любопытно, что приобщиться к лакомому куску рынка под силу не только крупным маркам вроде Givenchy. Притом что самые большие продажи числятся за гигантами вроде Dolce & Gabbana и Moncler, на модную повестку все больше влияют нишевые марки, которые не столько потакают амбициям родителей и их желанию нарядить чадо в одежду, идентичную собственной, а следуют более глобальным тенденциям: гендерной нейтральности, правилам этичного производства и потребления (заметно повышая качество продукта), а также поддерживают те самые модность, актуальность и современность без ущерба для интересов и комфорта ребенка.

На правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121