Новости компаний

Как продвинуть интернет-магазин?

Владельцы интернет-магазинов точно знают, что создать сайт и запустить бизнес – это только первый шаг, за которым следует долгий и сложный путь к успеху. Больше советов по продвижению интернет-магазина — на сайте про продвижение интернет-магазинов под ключ.

Агентство интернет-маркетинга Leadway это компания, продвигающая исключительно интернет-магазины. Клиенты – Летуаль, Buket.ru и другие крупнейшие федерально известные бренды. В команде 16 сотрудников с опытом в Интернет-маркетинге от 4 до 12 лет. Опыт работы в 60+ нишах.

Итак, что нужно для того, чтобы ваш интернет-магазин получал из поиска посетителей.

1. Каждая страница должна иметь свой уникальный тег Title и H1. Страница раздела, страница карточки товара, главная страница – неважно.

2. Если у вас есть страницы пагинации (а во всех интернет-магазинах они есть), нужно ставить атрибут rel=»canonical». Подробнее про это прочитать можно в справке Яндекса (https://yandex.ru/support/search-results/?text=rel=canonical&service=doc_webmaster-guide#canonical).

3. На всех страницах разделов у вас должен быть уникальный текст. Не нужно писать огромные «портянки» текста! Нужен просто лаконичный текст.

4. Не выделяйте тегом strong и вообще жирным шрифтом ключевые слова в тексте. Это и выглядит не очень, и не способствует качественному продвижению. И вообще, за такое можете от Яндекса санкции получить.

5. На каждой странице должен быть один тег Н1. Не два или три, а один. Проверяется просто: открываете html-код страницы и поиском по странице ищете.

6. Обязательно добавьте свой сайт в Яндекс.Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru/sites/) и проверьте, чтобы ваш сайт был “привязан” к нужному вам региону. Распространенная ошибка, когда интернет-магазин имеет офис в одном городе, а клиенты нужны со всей России или из другого города – а “привязан” он к “родному” городу, и нужны действия, чтобы регион изменился или добавились новые.

7. Ваш интернет-магазин должен открываться только с www или только без www. Но никак не и так, и так – это дубликаты, и они мешают продвижению. Аналогично насчет внутренних страниц.

На правах рекламы

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121