Новости компаний

Как найти портного?

Сегодня в России портной — профессия, которая переживает сегодня «второе рождение». Причин тому немало: пресыщенность вездесущим масс-маркетом, распространение идей ответственного потребления и эко-сознательности, растущая популярность небольших локальных марок, которые создают эксклюзивные вещи ограниченным тиражом. О том, как можно реализовать себя, освоив профессию портного, и где сегодня обучают кройке и шитью — далее.

Традиционный формат обучения портновскому делу — поступить в подмастерья к опытному мастеру. Это позволяет обучаться профессии на практике, постигая нюансы, которые всплывают только в процессе работы над конкретными заказами. Но, к сожалению, сегодня сложно найти квалифицированного портного, который согласиться «няньчиться» с новичком.

К слову, выезд портного на дом всегда можно организовать через профильную компанию. Авторское ателье Асии Ахметовой оказало услуги выезда портного сотням клиентов.

— Мы делаем все для удобства и комфорта наших клиентов. Мы строим долгосрочные и крепкие отношения, именно поэтому мы уделяем большое внимание нашему сервису. Поиск всех прикладных материалов и фурнитуры, а для постоянных клиентов и поиск ткани мы берем на себя, экономя ваше время, — отмечают в компании.

При этом начинающему портному не обязательно работать по найму, в ателье или на швейном производстве. Доступные инструменты интернет-раскрутки облегчают поиск заказчиков, и при грамотном продвижении можно в короткое время обрасти неплохой клиентской базой, нарабатывать которую раньше приходилось годами.

Если речь идет не только о заработке, но и о реализации собственного творческого потенциала, то стоит задуматься о создании собственной марки одежды. Эта идея может показаться утопичной, но на деле очень многие популярные сегодня локальные бренды начинались с маленьких коллекций, отшитых на бабушкиной швейной машинке. Здесь главное — найти свою нишу, придумать интересную концепцию- то, что позволит вам выделяться на общем фоне. А для раскрутки на первых порах можно использовать социальные сети, в первую очередь Instagram и Facebook — очень многие марки с неплохим оборотом сегодня обходятся без собственных сайтов.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121