Создание потрясающих шрифтовых композиций – это скорее искусство, чем наука. Действительно, красота шрифтов не имеет границ. И хотя нет абсолютных правил их сочетания между собой, все же хорошо следовать лучшим практикам веб-типографики. Найти хороший рукописный шрифт можно по ссылке на профильном сайте.
1. Потребители склонны выбирать продукт, смысл которого визуально сочетается с его типографикой.
Шрифты несут в себе определенные смыслы, и покупатели склонны выбирать бренды и продукты, которые своей типографикой указывают на их суть. В исследовании, проведенном Дойлом и Боттомли, шрифты анализировались в соответствии с тремя типами коннотаций: оценка (хороший, приятный, красивый, счастливый), эффективность (сильный, жесткий, грубый, мощный, жесткий) и активность (активный, быстрый, молодой, живой). В целом, уместность шрифта имела высокую корреляцию с выбором бренда. В частности, результаты исследования показали, что шрифт должен соответствовать продукту по параметрам эффективности и активности. Вопросы, которые помогут вам выбрать шрифт:
- Передается ли эффективность моего продукта (сила, твердость, прочность) при выборе этого шрифта?
- Передается ли уровень активности моего продукта (скорость, молодость, живость) с помощью выбранного шрифта?
2. Естественные шрифты приятны и привлекательны, но при этом остаются деликатными.
В статье, опубликованной в журнале Journal of Marketing, Хендерсон и другие изучили взаимосвязь между характеристиками дизайна шрифта и тем, какую эмоциональную реакцию он вызывает у потребителей. Реакции были распределены на приятные, вовлекающие, успокаивающие и ярко выраженные. Оценивались такие характеристики дизайна, как проработанность, естественность, гармония, насыщенность, вес и сжатость. После того, как потребители оценили гарнитуры шрифтов с помощью показателей впечатления, исследователи обнаружили, что естественность оказала наибольший эффект в создании приятных и привлекательных впечатлений. Естественность, как черта дизайна, относится к нестандартному, органичному, незапланированному стилю некоторых шрифтов, в отличие от машинного, геометрического вида. Такие шрифты также воспринимаются как менее выраженные и более утонченные. Среди других выводов — идея о том, что гармония делает шрифты более успокаивающими, в то время как сложность делает их более тревожными. Вопросы, которые помогут вам выбрать шрифт:
- Выиграет ли мой дизайн от естественного шрифта?
- Пытаюсь ли я добиться яркого впечатления или же выбираю утонченный дизайн?
