Новости компаний

Как новичку выбрать хороший автосервис

Свой автомобиль требует больших затрат не только на бензин, страховку, парковку, но и на техобслуживание и ремонт. Рассказываем, как правильно выбрать автосервис, чтобы не переплачивать и не переделывать. Найти сервис юао можно по ссылке на профильном сайте.

Официальные дилерские сервисы

Официальные дилеры не только продают новые автомобили своего бренда, но и обязуются их обслуживать и ремонтировать. Дилерские сервисы занимаются практически всем — от диагностики систем и агрегатов до сложного кузовного ремонта. Работы выполняют, как правило, высококвалифицированные мастера, прошедшие подготовку в фирменных учебных центрах марки. Ремонт и регламентное обслуживание производится на рекомендованном автопроизводителем оборудовании с использованием оригинальных запасных частей и технических жидкостей. Большинство расходников дилеры держат на собственном складе, а что-то менее ходовое обязуются поставить в кратчайшие сроки. По крайней мере, так декларируется.

Всё вышесказанное в сочетании с гарантией на запчасти и работы, а также с достойным уровнем клиентского сервиса, включающим в себя комфортные зоны ожидания и удобные парковки, влечёт за собой и самые высокие на рынке расценки на услуги. Кажется, что это логично — ведь за качество нужно платить.

Но не всегда «официалы» — лучший вариант. Во-первых, владельцам новых автомобилей приходится платить по высоким тарифам даже за самые простые работы по регулярному обслуживанию. Иначе дилер грозится отказать в гарантии, если случится какая-то поломка.

Во-вторых, оригинальные запчасти у официального дилера обойдутся недёшево. А одни и те же, по сути, детали, могут стоить по-разному у дилеров разных марок, как и сами работы. Например, замена одних и тех же тормозных колодок на машинах концерна VAG, построенных на одной платформе MQB, дешевле всего обойдётся владельцу Шкоды, хозяин Audi заплатит больше остальных, а сумма заказ-наряда на Volkswagen окажется где-то посередине. При этом далеко не все дилерские станции охотно соглашаются работать с вашими расходниками, даже если оригинальное происхождение последних не вызывает сомнений. На машину их, скорее всего, поставят, но без какой-либо сопутствующей гарантии.

Наконец, стоит иметь в виду, что по истечении заводской гарантии обращаться со сложным ремонтом в официальный сервис становится невыгодно: по дилерским ценам он выходит слишком дорогим. В некоторых случаях официальные сервисы просто не станут заниматься капремонтом мотора или восстановлением выработавшей ресурс АКПП, а предложат заменить агрегаты на новые. Цена на которые может легко превысить рыночную стоимость самой машины.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121