Новости компаний

Как найти партнера для бизнеса

Идеально, когда все получается естественно и без проблем: люди понимают, что хотят вместе вести бизнес, и быстро находят общий язык, глядя в одну сторону и строя одинаковые планы. Но так случается редко. Чаще всего нужно постараться, чтобы найти «второго пилота», с которым можно разделить все успехи и провалы общего дела. Как и где искать бизнес-партнеров в зависимости от целей и масштаба компании? Вы можете воспользоваться профильным сайтом https://bbaza.ru/sotrudnichestvo-barter-partnorstvo/

Как заинтересовать партнёра деловым предложением

В выгодном партнёрстве бизнес заинтересован всегда, но особенно остро вопрос поиска компаньона встает тогда, когда для реализации нового проекта предпринимателю не хватает финансовых или материальных ресурсов. Считается, что качественно решить эту проблему поможет такой инструмент, как привлечение в бизнес партнёра.

Чаще всего начинающие предприниматели находятся на одной из следующих исходных позиций:

  • Есть актуальные идеи для малого бизнеса, знания, опыт и специалисты, но нет денег на реализацию проекта
  • Есть работающий бизнес, который нуждается в инвестициях для дальнейшего развития
  • Есть деньги, но нет интересных и прибыльных идей для их вложения

Активность спроса на выгодные проекты так же высока, как и на финансовые ресурсы. Поэтому в каком бы деловом партнёрстве предприниматель ни нуждался, он сможет найти надёжного компаньона, если деловое предложение будет информативным и привлекательным.

Максимум информации о предпринимательском проекте содержит бизнес-план. Если вы решили заняться таким делом, как привлечение партнеров в бизнес, то бизнес-план – первое, что вам необходимо сделать. Причём это не должны быть примерные расчёты на клочке бумаги. Прочтите, как составить бизнес-план самостоятельно.

Какими качествами должен обладать идеальный партнер?

  1. Компетентность. Если условный Вася всю жизнь работал на заводе, ему трудно будет сразу научиться всем тонкостям ведения интернет-магазина. Выбирайте партнеров из профессиональной среды, в крайнем случае — проводите обучение, если хочется взять в долю родственника или друга.
  2. Коммуникабельность. Партнер должен влиться в команду, а не быть отдельно от нее, принять корпоративную культуру, миссию и ценности вашего дела. Не выбирайте звезд, которые перетянут одеяло на себя и могут спровоцировать конфликты в коллективе. В идеале конфликтов быть вообще не должно: вы с партнером — единое целое, люди, которые мыслят одинаково и идут к одной цели.
  3. Креативность. В то же время партнер должен дополнять вас, ваши идеи, разбавлять их своими предложениями. Здесь очень тонкий момент: стратегия ведения бизнеса должна быть единой, но чем больше идей генерируете вы оба — тем больше вариантов развития бизнеса и продвижения интернет-магазина будет в запасе.
  4. Эффективность. Уж сколько написано о личной эффективности, но многие по-прежнему выбирают в качестве партнера человека, который не работает на результат, а преследует собственные цели. Они могут быть разные: наработать опыт, обзавестись полезными знакомствами, прокачать личные качества. Все это неплохо, но основным критерием работы все же является эффективность бизнеса и работа на общее дело, на достижение результата. Если будущий партнер продавливает условия, выгодные только ему, это нехороший знак.
  5. Ответственность. Идеальный партнер болеет за ваше дело, как за собственное, и отвечает головой за все свои решения и идеи. Его не надо контролировать — он сам стремится к тому, чтобы улучшить работу интернет-магазина.
  6. Надежность. Пожалуй, самое главное качество партнера. Если вы не можете положиться на него как на себя, не очень-то доверяете, опасаетесь, что он может узнать все секреты фирмы и переметнуться к конкурентам — зачем вам вообще нужен такой партнер?

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121