Новости компаний

Женские ботинки The North Face: особенности и преимущества

Закончилась снежная, морозная зима. Дни теперь становятся всё длиннее, а скидки на зимние коллекции вкуснее. Это касается всего ассортимента товаров, но в сегодняшней статье мы поговорим о зимней и межсезонной городской обуви известного американского бренда The North Face. Если вы хотите приобрести пару отличных ботинок для холодного времени года, то сейчас самое время это сделать. Но прежде давайте познакомимся поближе с этой обувью, рассмотрим её преимущества по сравнению с обычной городской, дадим советы по уходу и защите от уличных реагентов и грязи. Женские ботинки The North Face можно купить по ссылке на профильном сайте.

Бренд The North Face абсолютно везде, и порой кажется, что от него уже нигде не спрятаться. Если прогуляться по лондонскому Гайд-парку, то можно заметить, что примерно у каждого третьего есть куртка, шапка, сумка или обувь от американской компании верхней одежды.

Это заметно не только на улицах города. На британской торговой платформе LYST, которую ежегодно используют 100 миллионов покупателей, внезапно увеличилось количество запросов по словам «The North Face». Если в цифрах, то за четыре месяца с конца 2020 по начало 2021 года подобных запросов стало больше на 243% относительно того же периода с ноября 2019 года по февраль 2020 года. Просто скажем, что ещё один год назад этот показатель вырос всего на 38%. Чувствуете разницу? Бренд так всем полюбился, что занял первые строчки в рейтинге бестселлеров на торговой платформе.

Доминик Уорд из английского Ноттингема, 22-летний студент-ветеринар, вошел в число самых успешных продавцов на площадке Depop, благодаря продажам одежды TNF. «С октября 2020 по начало 2021 года у меня купили где-то 360 курток, и я запросто мог бы продать еще столько же, если бы у меня была возможность посвящать своему магазину больше времени», – рассказывает Уорд о самых продаваемых пуховиках, которые он получает от неизвестного оптового поставщика. «Этой зимой пришлось поработать намного больше, чем прошлой. Почти все позиции раскупали прямо в день публикации».

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121