Новости компаний

Как выбрать интернет магазин

Интернет-магазин – это интерактивный веб-ресурс, торгующий товарами посредством сети Интернет. В России этот сегмент все больше и больше набирает обороты. Ведь интернет-магазин – это удобно. Не нужно тратить время на долгие поездки в магазин, утомительные поиски товара по выгодной цене и т. д.

Количество продавцов и интернет-магазинов увеличивается в невероятных размерах, и обычным людям становится непонятно, как и где выбрать надежного поставщика? Сделать это можно, воспользовавшись сайтом Магазины Рунета.

1. На сайте есть контактные и регистрационные данные продавца

Первое, что стоит поискать на сайте – контактные данные. Это телефон, e-mail, название юридического лица и его реквизиты. Реквизиты юридического лица это такие непонятные аббревиатуры, как ИНН, КПП, ОГРН и банковские реквизиты. Разбираться вам в них нет никакой необходимости – если такая страница на сайте есть, то это хорошо.

Иногда мошенники пишут название ООО или ИП, ОГРН, а такой фирмы и не существует вовсе. Это легко проверить на сайте налоговой: http://egrul.nalog.ru/. На этой странице вы можете ввести ОГРН или название организации и выяснить, существует такая организация или нет.

2. Менеджеры интернет-магазина открыты к диалогу

Хорошим признаком является открытость менеджеров к диалогу. Телефон для связи написан крупно и на видном месте, есть группы в социальных сетях, где можно найти профили менеджеров и связаться с ними.

Хорошо, если на сайте есть онлайн-консультант – это небольшое окошко, где можно, не выходя с сайта, пообщаться с сотрудником магазина.

Скорость ответов на email также говорит о заинтересованности менеджеров в работе с вами. Если компания серьёзная, то на письма должны приходить оперативные и вежливые ответы. Если вы не получаете ответ на письмо в течение недели, то можно задуматься, а когда вам отправят товар, если и на письмо не могут ответить.

3. Сайт выглядит красиво и работает без серьёзных ошибок

Сайт для интернет-магазина – это его лицо, офис и рекламный щит. Если он сделан коряво – это повод задуматься о том, что с этим магазином не так. Вы ведь не покупаете еду в сомнительных магазинчиках в районах трущоб? Сайт должен быть красивым, стабильным и понятным.

Также обычно стоит задуматься, если весь сайт состоит из одной единственной страницы, которая очень настойчиво призывает вас купить именно сейчас, не обдумывая покупку. Часто там есть таймер с обратным отсчетом, обещания скидок в 50% только в ближайшие три часа и так далее.

В самих акциях с четким сроком окончания нет ничего плохого, но обычно таймер должен истекать, а акция – заканчиваться. Зайдите на этот сайт из другого браузера – и вы увидите, что обратный отсчет начался сначала. Все это должно вызвать у вас подозрение – скорее всего вас пытаются обмануть. В цене, в сроках доставки или в каких-то других нюансах – это выяснится уже в процессе.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.

Copyright © 2023 РИА 57 - Все права защищены

To Top
121