Новости компаний

Особенности МЛМ бизнеса и сетевой маркетинг

Технологии современного мира позволяют ни только продавать продукцию непосредственно из дома, при чём даже не имея её в наличии, но и формировать при этом пассивный доход. Речь пойдёт об МЛМ бизнесе, так что же это такое?

Главная особенность МЛМ заключается в том, что дистрибьютору (организатору продаж) не требуется торговая точка и сам товар, а значит и издержки будут не большими. Часто, минимальная цена захода в этот бизнес определяется лишь одной единственной покупкой товара компании. Это необходимо для получения возможности привлекать людей в свою команду, или говоря языком МЛМ-создавать структуру. Узнать больше о таких компаниях, как agenyz можно по ссылке на профильном сайте.

Сущность МЛМ

Идея МЛМ — сделать покупателя продавцом и руководителем отдела продаж. Здесь получают выгоду в трех направлениях: за свои покупки, за свои личные продажи и за продажи своей структуры.

Выгода покупателя. Вы становитесь партнером компании. Компания поставляет товар, вы его покупаете со скидкой. Если компания дает скидку для всех, цена для партнеров будет еще ниже.

Выгода продавца. Вы можете использовать товар сами, а можете перепродавать его другим и получать процент с покупок.

Выгода от своей структуры. Вы предлагаете своим знакомым стать такими же потребителями и продавцами, обучаете их и получаете процент с их личных покупок и продаж. Эти люди — ваша команда, или структура. Они тоже строят свою структуру. Их структура — второй уровень вашей. Этот второй уровень вашей структуры тоже приглашает людей, которые станут вашим третьим уровнем. Вот почему это многоуровневый маркетинг.

Участники вашей команды могут получать товары от вас напрямую, а могут покупать сами на складе или заказывать доставку. Покупка каждого «вашего» человека автоматически учитывается за вами и приносит вам прибыль.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121