Новости компаний

Вакуумное упаковочное оборудование: особенности и преимущества

На сегодняшний день для фирм-производителей, в основном занимающихся пищевой промышленностью, вопрос качественной упаковки, обладающей привлекательным для потенциального клиента дизайном, способностью сохранять полезные и вкусовые свойства упакованного продукта, а также обеспечивающей достаточный срок хранения содержимого, является очень актуальным.

Можно с уверенностью сказать, что наиболее лучшим образом с данными требованиями справляется вакуумная упаковка, которая отлично позволяет сохранять свойства продукта и обеспечивает его привлекательным внешним видом. Узнать больше о вакуумном упаковочном оборудовании можно по ссылке на профильном сайте производителя АгатПак.

Вакуумные упаковщики: виды и особенности

 

 

  1. Камерные. Оборудование этого типа является самым популярным среди пользователей. Процесс упаковывания товаров осуществляется в специальной камере. Сегодня предлагаются камерные напольные и настольные вакуумные упаковочные машины. Кроме этого оборудование может быть многокамерным или однокамерным, от этого будет зависеть производительность. Использование этого оборудования рассчитано на осуществление упаковки любых групп продовольственных товаров.
  2. Аспирационные. В конструкции таких упаковочных машин отсутствует камера, именно это и является одним из преимуществ техники, поскольку с ее помощью можно качественно производить упаковку товара вне зависимости от размера и фирмы. Упаковывать можно все что угодно за исключением жидких продуктов. Такой упаковщик выгодно купить для использования на небольшом предприятии, для магазина, где производится заготовка продовольственных товаров. Кроме этого аспирационные упаковщики отлично подходят и для эксплуатации в быту.
  3. Термоформирующие упаковочные машины. Процесс предусматривает использование особых технологий. Из пленки под воздействием высокой температуры формируется поддон, в который помещается продукция, после этого откачивается воздух, образуется вакуум. В такой упаковке срок хранения и реализации продуктов увеличивается в 3-5 раз.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121