Новости компаний

Окдеск — удобный Хелпдеск на русском языке

Окдеск — функциональная и удобная система учета заявок (Help Desk) для автоматизации всех процессов сервисной b2b поддержки, включая выездное обслуживание (field service), и сервисного обслуживания внутри компаний.

Разработана на основании лучших практик более 10000 компаний в России и СНГ.

Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов/заявителей.

Подавляющее большинство задач по автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания можно «закрыть» общими функциями и модулями Okdesk. Однако у крупных сервисных компаний есть нестандартные требования. Поэтому разработчики Okdesk реализовали механизм программных расширений — специальных программируемых сценариев, которые инициируются по событиям в системе или по расписанию и исполняют нестандартную логику, заложенную в алгоритм. Помимо этого реализован и тип сценариев, который инициируется до того, как событие произойдет. Цель данных сценариев — не дать пользователю совершить действие, если не выполнен ряд условий для этого. Всё это позволяет любой сервисной компании автоматизировать свои бизнес процессы на 100%, при этом Okdesk остаётся простым, понятным и невероятно легким в настройке.

Очень долго можно описывать плюсы. Проще сказать, что на сегодня Okdesk действительно лидер среди российских Help Desk систем. Лидер как по функциональным возможностям, так и по скорости развития. Мобильные приложения — очень мощные и, видимо, ими занимается отдельная выделенная команда, так как обновления регулярно!

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.

Copyright © 2021 РИА 57 - Все права защищены

To Top
121