Тематические порталы — это те сайты, которые посещает Ваша целевая аудитория. Такие порталы, содержащие большое количество информации на определенную тематику, есть практически в любой отрасли. С посетителями подобных площадок можно эффективно взаимодействовать при помощи баннерной рекламы. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте компании TrendFox https://trendfox.ru/uslugi/reklama-na-rayone/
ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА НА ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЛОЩАДКАХ?
На тематических площадках размещается реклама от тематических рекламных сетей (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, Бегун и других). При этом владелец или администратор ресурса также могут предоставлять на своем сайте место под рекламу в любом другом виде — баннеры или статьи, например.
Плюсом размещения рекламных сообщений на сайтах партнерских сетей является таргетинг. Это означает, что реклама показывается только пользователям с определенными характеристиками: пол, возраст, сфера интересов. На тематических площадках есть 2 вида таргетинга: тематический и поведенческий. Тематический таргетинг — это показ рекламы на страницах сайтов партнерских сетей, которые соответствуют тематике вашей рекламы. Поведенческий таргетинг — это показ рекламы той части пользователей, которые в последнее время совершали определенные действия или проявляли свой интерес к определенным темам. Настройки таргетинга существуют для четкой настройки вашей рекламной кампании на тех, кому интересен ваш продукт или услуга.
ВИДЫ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЛОЩАДОК:
- профессиональные (объединяет пользователей по сфере их деятельности)
- региональные (актуальные для определенного города, района, области)
- тематические (содержат информацию на определенную тему)
- развлекательные.