Новости компаний

Реклама на районных и тематических площадках

Тематические порталы — это те сайты, которые посещает Ваша целевая аудитория. Такие порталы, содержащие большое количество информации на определенную тематику, есть практически в любой отрасли. С посетителями подобных площадок можно эффективно взаимодействовать при помощи баннерной рекламы. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте компании TrendFox https://trendfox.ru/uslugi/reklama-na-rayone/

Тематические площадки для размещения рекламы: Реклама на тематических  площадках - Продвижение сайтов, SEO, оптимизация сайтов и реклама в  интернете

ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА НА ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЛОЩАДКАХ?

На тематических площадках размещается реклама от тематических рекламных сетей (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, Бегун и других). При этом владелец или администратор ресурса также могут предоставлять на своем сайте место под рекламу в любом другом виде — баннеры или статьи, например.

Плюсом размещения рекламных сообщений на сайтах партнерских сетей является таргетинг. Это означает, что реклама показывается только пользователям с определенными характеристиками: пол, возраст, сфера интересов. На тематических площадках есть 2 вида таргетинга: тематический и поведенческий. Тематический таргетинг — это показ рекламы на страницах сайтов партнерских сетей, которые соответствуют тематике вашей рекламы. Поведенческий таргетинг — это показ рекламы той части пользователей, которые в последнее время совершали определенные действия или проявляли свой интерес к определенным темам. Настройки таргетинга существуют для четкой настройки вашей рекламной кампании на тех, кому интересен ваш продукт или услуга.

ВИДЫ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЛОЩАДОК:

  • профессиональные (объединяет пользователей по сфере их деятельности)
  • региональные (актуальные для определенного города, района, области)
  • тематические (содержат информацию на определенную тему)
  • развлекательные.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121