Новости компаний

Торговая мебель: виды и особенности

Ремонт магазина еще не закончен, а еще нужно уладить множество вопросов? Так, достаточно сложной задачей остается выбор идеальной торговой мебели для вашего ритейла. Как бизнесмен, вы высоко цените свое время и хотите получить качественный продукт, начиная с профессиональной консультации и заканчивая монтажом.

Именно поэтому, нужно изначально выбирать надежного партнера, который не только сможет выполнить ваш заказ быстро и на высоком уровне, но и максимально учтет все ваши пожелания.

При выборе мебели рекомендуется руководствоваться следующими общими критериями:

— ценовая категория магазина (магазины молодежной одежды, как правило, относятся к средней и ниже категории, поэтому мебель не должна быть вычурной и изысканной, это отпугивает клиентов, сразу ожидающих высоких. самый приемлемый вариант: простые хромированные или никелированные стеллажи и стойки трубочного или реечного типа.

— товарный ассортимент (обычно магазины молодежной одежды имеют смешанный ассортимент товаров, начиная от джинсов и футболок и заканчивая стильными блузками «последнего писка» моды. Это предполагает разбивку товаров по категориям, поэтому мебель должна максимально соответствовать виду товара — для джинсов и футболок стеллажи, для рубашек, блузок, ветровок и т.д. стоячие вешалки).

— расположение магазина относительно конкурентов или магазинов другой товарной группы (если магазин расположен среди ему подобных, нужно постараться приобрести мебель непохожую на конкурентов, с элементами оригинального дизайна).

— планируемая посещаемость и оборот продаж (если ассортимент товара велик, а цены либеральные для молодежи, то, естественно, количество посетителей и объем продаж будут внушительными, что предполагает быстрый процесс осмотра, выбора, примерки и покупки. Следовательно, мебель должна быть предельно функциональна, без «выкрутасов»).

-площадь магазина, его геометрическая форма, форма обслуживания (магазина больших площадей предполагают много всего — и товара, и мебели. Если же площадь ограничена и имеет не совсем правильную форму, нужно учитывать размер и размещение самой мебели. Она, ни в коем случае не должна затруднять доступ к товару и быть легко разборной, модульной для быстрого перекомбинирования).

-функциональность мебели (замечено, что молодежь в силу свойственной ей экспрессивности мало обращает внимание на качество и красоту мебельного оборудования магазина. Главный интерес – модная и красивая «шмотка», как говорится. Следовательно, приобретаемая мебель должна быть максимально простой, крепкой и надежной, чтобы выдержать всю товарную массу).

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121