Новости компаний

Что такое элитная косметика?

На рынке индустрии красоты все больше товаров и услуг заявляет себя как продукт «элитный», например, элитная косметика. Насколько это соответствует действительности? Этот вопрос интересует прежде всего клиента, поскольку он хочет знать,  что подразумевается под понятием «элита», оправдана ли высокая цена продукта и услуги, когда они позиционируются как «элитные», гарантирует ли принадлежность к элите  качество продукта и повышает ли употребление элитного продукта его, клиента то есть, социальный статус?

Люксовая, селективная или элитная косметика — особая группа продуктов, предназначенная для избранных людей. Стоимость таких средств значительно выше, они не всегда продаются в обычных магазинах. Зачастую для приобретения приходится связываться с официальными представителями или заказывать онлайн. Женщины копят деньги, ищут выгодные способы покупки, мониторят скидки и акции. А приобретенное средство экономят, наносят на кожу тончайшим слоем, бережно хранят в холодильнике для «особых» случаев.

Это происходило долгое время, пока не появилась доступная корейская косметика. Эффективные продукты с достойными составами сразу привлекли внимание, а затем и завоевали сердца наших соотечественниц.

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ЭЛИТНЫХ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ:

  высокая концентрация активных веществ, в том числе натурального происхождения (их около 80%);
  использование качественного сырья и безопасных консервантов – масла чайного дерева, прополиса, коллоидного серебра, бензойной кислоты;
  уникальные формулы, при создании которых применяются высокие технологии;
  эффективность – препараты показывают отличные результаты в борьбе с акне, морщинами, обезвоженностью, тусклым цветом и другими проблемами кожи;
  лимитированное количество продукции;
  применение высококачественных материалов (стекла, пластика) для упаковок;
  оригинальный дизайн – многие средства по своему виду очень близки к произведениям искусства.
  безопасность для здоровья и окружающей среды, подтвержденная международными сертификатами.

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121