Новости компаний

Названы плюсы и минусы Телеграм каналов

Телеграм представляет собой юный мессенджер, который был создан в 2013-м году Павлом Дуровым — основателем социальной сети “ВКонтакте”. Основной идеей сервиса был безопасный обмен сообщениями, что в итоге привело к конфликту с властями нескольких стран и последующей блокировке. Несмотря на это, мессенджер по-прежнему устанавливают, его широкие возможности с каждым разом привлекают новых пользователей, а стикеры и каналы сделали из него практически полноценную соцсеть. Чтобы найти больше интересных Телеграм каналов, нужно перейти по ссылке на профильном сайте.

Разница между публичными / открытыми и приватными / закрытыми Телеграм-каналами с позиции пользователя на сегодняшний день весьма условна.

Вероятно, по изначальной задумке создателей мессенджера подразумевалось, что публичные каналы будут доступны в поиске и их сможет найти каждый желающий, а вот приватные каналы найти будет нельзя и в них будут вступать только по ссылке-приглашению.

Сегодня и закрытые, и открытые каналы совершенно одинаково гуглятся через каталоги каналов, например, — через Telemetr или TGstat. В данных сервисах можно как найти любые «приватные» каналы, так и прочитать их посты.

Кроме этого, каналы можно переводить из одного режима в другой бесконечное количество раз: открытый сделать закрытым, а затем вновь открыть.

В чем же разница?

Нюанс кроется в раскрутке Телеграм-каналов: именно при покупке и продаже рекламы разница становится существенной.

Дело в том, что просмотреть содержание приватного канала напрямую в мессенджере нельзя. Требуется предварительная подписка.

Именно этот простой факт напрямую влияет на количество подписчиков канала.

По этой причине приватные Телеграм-каналы часто называют «каналами с автоподпиской«. Важно учитывать, что подписчики этих каналов не принимали осознанное решение о подписке, – они сделали это лишь для того, чтобы предварительно ознакомиться с их контентом.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121