Новости компаний

Для чего нужно СММ агентство?

Многие полагают, что достаточно просто вести аккаунты, выкладывать фото и подписывать цену товара. Да, возможно, при таком раскладе немного клиентов у вас все же будет. Но давайте использовать SMM на 100%, ведь это больше, чем посты в социальных сетях. Узнайте больше у профессионалов по ссылке https://likesmm.kz

SMM подходит не всем. Например, для сферы недвижимости, B2B этот способ продвижения не принесет результата. Поэтому, прежде чем разрабатывать маркетинговую стратегию, нужно провести анализ бизнеса.

В список услуг входит:  cоздание корпоративных эккаунтов в cоциальных сетях  и использование «ботов», которые объединяются в сообщества, ставят лайки, оставляют проплаченные комментарии на негативные отзывы о продукте и т.д. и т.п. В общем, создают иллюзию популярности созданных ими же эккаунтов и «формирования позитивного имиджа компании в социальных сетях».

Пользы для конечных потребителей эти псевдо-лица компаний в себе не несут, соответственно никому не интересны и, как следствие, никакой ценности продуктам компании не добавляют.

В чем же дело? Почему клиенты платят деньги за то, что очевидно неэффективно?

Интуитивно все понимают, что присутствие в интернете и социальных сетях необходимая часть современной фирмы. Однако для того, чтобы вести реальную активность в социальных сетях, необходимо существенно перестроить работу всей компании, т.е. пойти по пути социализации бизнеса — тренда ближайших лет, однако это слишком сложный процесс, требующий кардинальных перемен и, соответственно, серьезных усилий со стороны менеджмента компании. Поэтому более простое решение — заплатить деньги — позволяет создать хотя бы видимость современного, социального предприятия.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121