Наверняка не стоит тратить время на то, чтобы объяснять, что представляет собой наружная реклама. Мы постоянно, каждый день видим ее на улицах наших городов. Отношение к наружной рекламе неоднозначное. И даже если кто-то считает, что она портит облик исторических кварталов, нельзя не признать, что наружная реклама очень эффективна. Кроме того, не все задумываются о том, что к наружной рекламе относятся не только огромные уличные биллборды, но и небольшие рекламные площади на стенах лифтов или в торговых точках, а также в общественном транспорте. Она окружает нас буквально повсюду и подчас крайне эффективно выполняет свою функцию по информированию населения о товарах и услугах. А заказать наружную рекламу можно в компании Адвертка здесь.
В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ?
О том, почему некоторые воспринимают наружную рекламу как негативное явление в жизни современного города, мы уже сказали чуть выше. На самом деле, серьезных минусов у нее просто нет. Так что сразу перейдем непосредственно к плюсам, которые поистине впечатляют и заставляют рекламодателей делать выбор в пользу «наружки» снова и снова.
1. Огромная аудитория. Если ваша реклама будет размещена на ключевых автомагистралях во всех районах города, то ее смогут увидеть без преувеличения практически все горожане (до 98% населения). Поэтому есть все шансы, что привлекательность вашего товара выйдет за пределы его непосредственной целевой аудитории и сможет привлечь новых, порой даже неожиданных платежеспособных покупателей.
2. Количество «показов». В отличие от рекламы на телевидении или радио, «наружка» транслируется в прямом смысле круглосуточно, причем в течение длительного времени, ведь обычно биллборды и рекламные щиты размещают не менее, чем на месяц. Поэтому люди волей-неволей запомнят информацию, которую вы хотите до них донести, потому что она буквально будет постоянно находиться у них перед глазами.
3. Отсутствие негатива. Существуют виды рекламы, которые, хотя и способы сослужить службу по части запоминания бренда, могут сформировать его негативный образ за счет навязчивости. Это относится в первую очередь к звуковой рекламе, которую многие люди просто ненавидят. Наружная реклама же ненавязчива и не вызывает отрицательных эмоций.