Новости компаний

Названы преимущества наружной рекламы

Наверняка не стоит тратить время на то, чтобы объяснять, что представляет собой наружная реклама. Мы постоянно, каждый день видим ее на улицах наших городов. Отношение к наружной рекламе неоднозначное. И даже если кто-то считает, что она портит облик исторических кварталов, нельзя не признать, что наружная реклама очень эффективна. Кроме того, не все задумываются о том, что к наружной рекламе относятся не только огромные уличные биллборды, но и небольшие рекламные площади на стенах лифтов или в торговых точках, а также в общественном транспорте. Она окружает нас буквально повсюду и подчас крайне эффективно выполняет свою функцию по информированию населения о товарах и услугах. А заказать наружную рекламу можно в компании Адвертка здесь.

В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ?

О том, почему некоторые воспринимают наружную рекламу как негативное явление в жизни современного города, мы уже сказали чуть выше. На самом деле, серьезных минусов у нее просто нет. Так что сразу перейдем непосредственно к плюсам, которые поистине впечатляют и заставляют рекламодателей делать выбор в пользу «наружки» снова и снова.

1. Огромная аудитория. Если ваша реклама будет размещена на ключевых автомагистралях во всех районах города, то ее смогут увидеть без преувеличения практически все горожане (до 98% населения). Поэтому есть все шансы, что привлекательность вашего товара выйдет за пределы его непосредственной целевой аудитории и сможет привлечь новых, порой даже неожиданных платежеспособных покупателей.

2. Количество «показов». В отличие от рекламы на телевидении или радио, «наружка» транслируется в прямом смысле круглосуточно, причем в течение длительного времени, ведь обычно биллборды и рекламные щиты размещают не менее, чем на месяц. Поэтому люди волей-неволей запомнят информацию, которую вы хотите до них донести, потому что она буквально будет постоянно находиться у них перед глазами.

3. Отсутствие негатива. Существуют виды рекламы, которые, хотя и способы сослужить службу по части запоминания бренда, могут сформировать его негативный образ за счет навязчивости. Это относится в первую очередь к звуковой рекламе, которую многие люди просто ненавидят. Наружная реклама же ненавязчива и не вызывает отрицательных эмоций.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121