Новости компаний

Эксперты назвали признаки лохотрона

В последние годы широкую популярность получили смс-рассылки или электронные письма с сообщениями о выигрыше автомобиля либо других ценных призов. Для получения «выигрыша» злоумышленники обычно просят перевести на электронные счета определенную сумму денег, мотивируя это необходимостью уплаты налогов, таможенных пошлин, транспортных расходов и т.д. После получения денежных средств они перестают выходить на связь либо просят перевести дополнительные суммы на оформление выигрыша. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте http://madjordom.ru

Признаки лохотрона

Итак, как распознать лохотрон?

1. Первое, что необходимо сделать — это «пробить сайт» компании. Идем по адресуhttp://www.cy-pr.com, вбиваем адрес сайта и жмем кнопку «Анализ». Вот что мы можем увидеть:

  • дата регистрации домена
  • страна регистрации и регистратора
  • показатели ТИЦ и Pr
  • регионы, откуда идет основной трафик на сайт
  • динамика трафика

У Вас должны возникнуть вопросы, если:

  • «Крупная и давно всем известная международная инвестиционная компания» зарегистрировала свой домен всего полгода-год назад.
  • Домен зарегистрирован на физ. лицо.
  • Домен зарегистрирован на компанию из «банановой республики». Это можно проверить например тут http://www.whois-service.ru/
  • Регионы трафика идут в основном из стран СНГ (а компания то «международная»)
  • Трафик резко вырос одномоментно (внизу страницы есть график) — это значит, что сайт начали резко раскручивать через рекламу и млм-технологии. Нормальные и классические инвесткомпании так не делают.
  • Показатели ТИЦ и PR маленькие.

2. На сайте нет ни одной фамилии руководства, фотографий, реальных телефонов сотрудников, физического адреса, представительств. Скайп и пара емайлов — это в лучшем случае. Абонентский ящик или телефон где-то за рубежом.

Позвоните по телефону по скайпу, стоит копейки. Убедитесь, что там с Вами в состоянии кто-то разговаривать по-русски. Скорее всего будет автоответчик.

Сами понимаете, что любая крупная реальная компания — это максимум информационной открытости, сканы лицензий, наличие филиалов и представительств, обращение руководства, аудиторские отчеты, реальная многолетняя история на сайте, схема проезда и т.п. На фейковых сайтах ничего Вы этого не увидите — люди знают, что кинут «клиентов» в будущем и шифруются, Вы даже не поговорите ни с кем из этой компании (кроме спонсоров, которые «видели что-то»).

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121