Новости компаний

Каким должен быть дизайн упаковки?

Никто не будет спорить, что внешний вид продукта – это один из самых важных элементов продвижения товара на рынке. Упаковка товара непосредственно влияет на первое впечатление о товаре, а значит – имеет ключевое значение в маркетинге. Этикетка – это возможность не только предоставить всю необходимую информацию о товаре, а и инструмент продажи товара, если она отвечает главным требованиям: она информативна и эффективна. Узнать больше о дизайне упаковки можно по ссылке на профильном сайте: https://forcegear.ru/services/dizayn_upakovki/

Для начала дадим определения для дизайна упаковки и… для бренда. Да, да для бренда. И не надо думать, что бренды должны быть только у крупных корпораций. Сегодня, в современном мире, мы говорим про создание эффективных брендов, которые помогают вам отстроиться от ваших конкурентов, донести ваше уникальное товарное преимущество. Но бренд — штука воображаемая, это образ в голове ваших покупателей, ваших клиентов, ваших сотрудников и ваших конкурентов. А дизайн — штука вполне материальная. Он то и помогает вам правильно сформировать образ вашего бренда в головах у вашего покупателя.

Дизайн упаковки должен быть информативным

Обязан говорить о товаре четко и грамотно! За короткий промежуток визуального контакта потребителя с упаковкой, необходимо чтобы она привлекла внимание, рассказала о продукте и передала отношение бренда к потребителю  просто и понятно. Посмотрев на упаковку, потребитель должен сразу понять, что этот товар предназначается именно для него и органично впишется именно в его образ жизни!

Дизайн упаковки должен быть эмоционально привлекательным, то есть, оказывать воздействие прежде всего на эмоции, а не на интеллект. Эмоционально-привлекательный дизайн  прост, немногословен и ярок в ключевых деталях, что создает привлекательный образ качественного и экологически чистого продукта.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121